Бизнес идея: Как организовать риэлторское агентство?

Одним из привлекательных и доходных видов бизнеса в наши дни является оказание посреднических услуг в сфере недвижимости. Редко кто из современных продавцов и покупателей квартир, домов, земли решаются самостоятельно провести сделку, ведь это не только довольно-таки трудоемкий, но и сложный с юридической точки зрения процесс. Таким образом, маклеры — достаточно востребованные специалисты в наше время…

Новая бизнес идея: Пассивный доход без особых усилий и рисков.. →

Бизнес, суть которого заключается в оказании посреднических услуг продавцам и покупателям объектов недвижимого имущества является прибыльным делом. Его организацией главным образом занимаются бывшие агенты по недвижимости, которые имеют необходимые знания и опыт в этой сфере.

Но нередко и бывшие клиенты риэлторской фирмы решаются заняться подобного рода предпринимательством, ошибочно полагая, что ничего сложного в создании агентства по недвижимости нет: достаточно арендовать офис, купить комфортабельную мебель и нанять несколько сотрудников.

Именно так полагают начинающие предприниматели, которые впоследствии оказываются банкротами.

Основной проблемой, с которой сталкиваются неопытные организаторы риэлторских компаний, является их неизвестность на рынке посреднических услуг.

Ведь большинство участников сделок с недвижимостью (продавцов, покупателей, арендаторов и арендодателей) предпочитают обращаться в известные, проверенные агентства.

Кроме того, среди риэлторских фирм существует высокая, подчас жесткая конкуренция, в которой побеждает, как известно, сильнейший.

Итак, для того, чтобы создать успешный бизнес по оказанию посреднических услуг в сфере недвижимости, начинающему предпринимателю в первую очередь необходимо задуматься о рекламе собственного агентства. Многие организаторы риэлторских компаний уделяют этому вопросу незначительное внимание, размещая объявления о новом агентстве недвижимости в бесплатных газетах.

Зачастую это становится их роковой ошибкой. Лучше всего проанализировать, какие печатные издания пользуются большой популярностью в выбранном для расположения агентства районе или городе. Именно на страницах этого журнала или газеты стоит разместить подобные объявления.

Как организовать риэлторское агентство?

Немаловажную роль играет и подбор персонала. Конечно, активная рекламная кампания, шикарный офис и дорогостоящая мебель – это неотъемлемые составляющие успешного предпринимательства, но качество предоставляемых маклерами услуг –не менее важная деталь в этом вопросе.

Дело в том, что агент по недвижимости должен быть не только высококвалифицированным специалистом, получившим необходимое образование, но и своего рода психологом.

Ведь продажа или покупка квартиры или дома нередко связана с разводом супругов или другими семейными конфликтами, поэтому сотруднику риэлторской фирмы придется заниматься не только своими профессиональными обязанностями. Нередко им приходится подолгу выслушивать переживания клиентов, их проблемы. А на это способны далеко не все агенты.

Что касается базы данных, то собирают ее чаще всего с помощью расклейки объявлений о покупке или продаже жилья. Все, что далее следует делать агенту: принимать звонки и заносить полученную информацию в базу данных покупателей и продавцов недвижимости.

Таким образом, организация такого рода предпринимательства – сложная, трудоемкая процедура, требующая определенных знаний. Учредитель риэлтерской конторы должен быть предельно внимательным, ведь мошенниками могут оказаться принятые им на работу сотрудники.

Новая бизнес идея: Получайте пассивный доход без особых усилий.. →