Бизнес идея: Как открыть компьютерный сервис?

Проблемы с компьютером иногда могут просто шокировать пользователей, не имеющих особых навыков в их использовании – куда идти? К кому обратиться? Что делать? Одно дело, если такая проблема произошла в офисе и ее будет решать сам работадатель, который обычно имеет под рукой компьютерных специалистов…

Новая бизнес идея: Пассивный доход без особых усилий и рисков.. →

А при зависании компьютера дома, все уже не так просто – нужно искать того, кто сможет отремонтировать компьютер, какую-то фирму, занимающуюся обслуживанием компьютеров, позвонить туда и заказать выезд специалиста на дом, а он приходит спустя 3 или 4 часа после заказа, а и не всегда вовремя, и за вызов разумеется придется заплатить. Все это отнимает много времени и стоит не мало.

Бизнесмен Раманат (Ramanath) из Бейкерсфилда, штата Калифорния открыл простой способ обхода всех этих недостатков и создания «компьютерного сервиса мечты» для каждого пользователя.

Его фирма Computer Specialist Online оказывает услуги технической поддержки и компьютерной помощи как компаниям, так и отдельным клиентам, причем делает это в основном с использованием телефона, чата или скайпа.

Идея организации собственного компьютерного сервиса пришла к Раманату когда он работал в отделе технической поддержки в качестве выездного специалиста.

Смотрев на деятельность предприятия изнутри, он все время замечал недочеты и недостатки, которые были присуще всем фирмам – жаловались клиенты, не все специалисты были высокого уровня, завышенная цена консультаций и обслуживания, стоимость услуг не соответствовала их качеству, клиенты вынуждены были слишком долго ждать выезда специалиста и пр.

Раманат принял решение создания компьютерного сервиса, у которого бы отсутствовали все эти недостатки.
Он открыл компьютерный сервис мечты, в котором решались разные проблемы, простые и сложные, который объединял всех специалистов и предоставлял все возможные услуги, при этом оплачивать такой сервис клиенты должны были поминутно.

И это плюс, а не недостаток такого сервиса. Обычно другие сервисы технической поддержки берут оплату с клиента или за час, или за какую-то определенную услугу, причем стоимость любой услуги будет одинаковой, то есть клиенту, за простую поломку компьютера, на исправление которой не ушло более трех минут придется заплатить ровно столько, сколько заказчику, у которого была проблема другого характера и на исправление которой специалисту потребовалось от 30 минут до часа.

компьютерный сервис

Иное решение в образовании цен, которое использует Раманат устранило эту проблему – в его центре заказчик платит лишь за время, которое потребовалось для того, чтобы решить его проблему, 10 мин., 15 мин. или час, что представляется более выгодным и позволяет клиенту избежать ненужных затрат.

В общем основная ставка собственного бизнеса молодого бизнесмена была сделана на повышение качества, регулирование цен, скорость предоставления услуги и доступность, иначе говоря, на то, что заведомо предпочтет заказчик.

Фирма Computer Specialist Online существует не так давно, только 2 года и она не закладывает больших сумм на рекламные кампании, но уже сумела показать себя на рынке, и получить репутацию надежной компании, в которой предоставляются качественные и профессиональные услуги, с помощью которых можно найти решение любой проблемы за одну минуту (причем сотрудники фирмы не направляют клиентов за консультацией к автору компьютерной программы, производителям аппаратного обеспечения и др., нет также переадресовки от одного работника к другому и клиенты не тратят свое время на ожидание заказываемых услуг).

Новая бизнес идея: Получайте пассивный доход без особых усилий.. →