Бизнес идея: Как открыть магазин постельного белья?

Всем известно, зачем используется постельное белье и какими качествами оно должно обладать. Приятно, когда белье нежное и мягкое на ощупь, что очень важно, ведь сон занимает треть нашей жизни. Поэтому важно провести эту часть жизни с комфортом. Здесь можно подключить фантазию и экспериментировать…

Новая бизнес идея: Пассивный доход без особых усилий и рисков.. →

Постельное белье является частью интерьера спальной комнаты. Данный вид товара всегда будет пользоваться большим спросом, а рынок заполнен разнообразием ассортимента. Поэтому прежде, чем заняться продажей столь ходового товара, необходимо хорошо изучить рынок сбыта.

Много лет назад постельное белье являлось самым дорогим приданным. Оно было настоящим сокровищем, сшитым вручную с королевскими украшениями. Такое постельное белье было доступно только очень богатым людям. В настоящее время каждый человек может выбрать абсолютно любой комплект белья отталкиваясь от собственных вкусов и предпочтений.

Это может быть самое обычное хлопчатобумажное постельное или льняное белье, с красивым печатным рисунком. Подобрать белье можно под цвет интерьера. Если вы хотите заниматься продажей постельного белья, то необходимо определиться с покупателем. От этого выбора зависит ценовая политика, а следовательно, и качество товара. Нужно изучить рынок сбыта в том районе, где вы решили открыть свой бизнес.

Также нужно провести маркетологическое расследование с целью выявить покупательские способности людей, живущих в данном районе. Как только вы изучите рынок сбыта, просчитаете примерные затраты на открытие магазина и составите бизнес-план, вам следует определиться с ассортиментом товара.

Нужно подумать о том, что наиболее востребовано и какой товар будет иметь наибольший спрос. Например, если вы решили продавать эксклюзивное постельное, популярных домов мод, то вам придется следить за последними новинками в данной сфере. Но стоит учесть, смогут ли позволить себе такие финансовые затраты ваши покупатели.

Если вы открыли магазин в небольшом городе, где средняя зарплата не высока, то вряд ли ваш товар будет иметь большой спрос. Поэтому следует помнить о том, что ваши желания часто не сходятся с финансовыми возможностями покупателей.

Помимо это нужно просчитать примерные объемы продаж, чтобы ваш бизнес не стал напрасным. Тут следует отталкиваться от помещения, которое вы решили использовать для магазина. Учитывая затраты на переоборудование и содержание помещения.

Обычный ассортимент подобных магазинов это стандартные комплекты постельного белья, одеяла, полотенца, халаты, подушки, нижнее белье, пижамы и так далее. Выбор расположения вашей точки, зависит от первоначального капитала. Выгоднее располагать магазин вблизи людных мест.

Как открыть магазин постельного белья

Не стоит исключать вариант торговли в открытой площадке или ларьке. Но в таком случае могут возникнуть неувязки с гигиеной и качеством. Так как на товар могут оказать негативное влияние погодные условия. Но такой вариант намного дешевле и быстрее окупиться. Можно взять в аренду площадь в большом супермаркете, это существенно поднимает рейтинг вашей торговой точки, среди возможных конкурентов.

Если у вас недостаточно средств можно найти заемщика или взять кредит в банке. Однако лучше начать с малого, после чего понемногу расширяться. В основном весь товар поступает с Китая и Турции. Если же в области есть швейная фабрика, можно заключить договор о поставках с ней.

Если для вас очень важную роль играет качество материалов, следует подумать об открытии небольшого пошивочного цеха. Нанять несколько специалистов в этой сфере не составит труда. Зато вы получите существенную выгоду при продаже качественного товара. Затраты и прибыль от данного бизнеса зависит от его масштаба.

В среднем открытие магазина с хорошим местоположением, с покупкой товара и рекламой обойдется в два миллиона рублей, но и доход может быть весьма впечатляющий, главное правильно составленный бизнес-план и определенная доля стараний!

Новая бизнес идея: Получайте пассивный доход без особых усилий.. →