Бизнес идея: Как открыть магазин здоровой пищи?

Многие, наверняка, видели передачи по телевидению о том, как нас обманывают в магазинах, выдавая некачественную продукцию, за здоровую и полезную еду. Эти передачи учат нас, как определить товар надлежащего качества по нескольким критериям, но даже, если вы будете знать все тонкости выбора качественной продукции в магазине, от покупки плохого товаров все равно никто не застрахован…

Новая бизнес идея: Пассивный доход без особых усилий и рисков.. →

Совершенно естественно, что владельцы супермаркетов, да и не только их, не желают терять прибыль, и придумывают множество способов скрыть некачественный продукт. Приглядитесь, сколько просроченных продуктов, упакованных в красивую обертку, для привлечения внимания к товару, лежит на полках магазинов.

Сколько всевозможных способов сделать, к примеру, просроченное мясо, вкусным готовым шашлыком, продавая его напичканным маринадом с острыми специями, чтобы отбить запах. Примеров можно приводить великое множество.

И у многих покупателей, после просмотра таких передач, складывается стойкое утверждение, что большинство магазинов продают некачественную пищевую продукцию.

Поэтому и освободилась, на рынке продуктов, свободная ниша по продаже, действительно вкусной, здоровой и полезной пищи, и эту нишу можно занять не раздумывая.

Магазин, на начальных этапах создания, может быть и с небольшим ассортиментом, но единственный критерий созданного предприятия – это действительно здоровая и качественная пища.

В первую очередь, должны быть соблюдены все санитарно-гигиенические нормы, качество продукции должно быть действительно высоким, подтверждением которой будут служить подлинные сертификаты качества. Должна быть предусмотрена и утилизация товара, после окончания срока годности.

Многие частные предприниматели, видя подходящий к концу, срок годности, значительно удешевляют ее, делая большую скидку. Естественно, что весь ассортимент товара на последних сроках «жизни», сбыть таким образом не удастся, но какая-то часть продукции все-таки будет продана, что бы уменьшить убытки от утилизации.

магазин здоровой пищи

Ассортимент такого магазина может состоять как из множества наименований, так и из какого-нибудь одного товара, и его категорий. К примеру, это может быть магазин молочной продукции, или же мясная лавка, а также овощи и фрукты. Самое лучшее место для создания таких магазинов – это естественно, ближайшие фермы и садоводо-огороднические товарищества, где можно приобретать продукцию, действительно высокого качества.

Как привлечь покупателей в новый магазин? Возьмем, на примере, свежее мясо, женщина, кормилица большого семейства, выбирает для своих домочадцев лучшую продукцию, и будет ходить по магазинам, торгующим свежим мясом до тех пор, пока не найдет, по ее мнению, самое лучшее и самое свежее мясо в округе, и впоследствии, будет отовариваться, именно в том магазине, где купила хороший товар.

Но гуляя по магазинам, в поисках хорошей продукции, почему бы ей не натолкнуться на ваш магазинчик, где как раз и продается самая свежая говядина или свинина, в итоге, распробовав вкус мяса из вашего магазина, она придет туда вновь и вновь, приведя за собой еще массу клиентов. Конечно же прибыль не польется в карман непрерывным потоком, репутацию нужно заслужить.

Придется потерпеть и убытки, скоропортящийся товар долго не лежит, но в итоге, если вы не будете испортившийся товар выдавать за свежий, покупатели к вам потянуться, плюс к этому станут вашей «ходячей рекламой», расхваливая вашу продукцию направо и налево. Сарафанное радио, порой работает лучше, чем какая-либо профессиональная реклама.

Новая бизнес идея: Получайте пассивный доход без особых усилий.. →