Бизнес идея: Как открыть собственную службу такси?

Для тех, кто интересуется вопросом открытия службы такси полезно будет знать о некоторых особенностях этого бизнеса. Так как, без знаний можно легко и быстро спустить все свои деньги, которые вы вложите в подобный бизнес…

Новая бизнес идея: Пассивный доход без особых усилий и рисков.. →

Диспетчерская служба такси имеет своей целью объединение некоторого количества частных извозчиков под единые стандарты работы и, рекламируя свои услуги, добиваться более эффективных результатов бизнеса…

Диспетчерской службой рекламируется номер телефона в средствах массовой информации, принимаются заявки и передаются водителям для исполнения. Водители рассчитываются с диспетчерской службой стоимостью заказа.

Оплата может быть фиксированной или считаться по количеству выходов на линию, а также процентоваться от стоимости каждого заказа.

Водителем такси может стать частное лицо, имеющее автомобиль. У диспетчерской службы, конечно, может иметься и свой автомобильный парк.

А при заключении договора с водителями, диспетчерская служба может выдвигать определенные требования к потенциальным таксистам, касающиеся даже, например, внешнего вида водителя и вида его автомобиля.

Из-за простоты ведения бизнеса, невысоких начальных инвестиций, спроса на данный вид услуг у населения, а также из-за быстрого возврата вложенных средств, такой бизнес является привлекательным, несмотря на достаточно высокую конкуренцию в этом секторе услуг.

Служба такси, как и любой вид бизнеса, имеет свои преимущества и недостатки. Служба такси характеризуется низкими начальными инвестициями, легкой сменой масштабности бизнеса. А с другой стороны, служба услуг такси отличается значительными затратами и усилиями на рекламу, так как высока степень конкуренции.

Диспетчерская служба является информационным посредником между заказчиком услуг и исполнителем, то есть, между пассажиром и водителем. Клиенту за услуги диспетчера платить не нужно, а водителю нужно оплачивать информацию о заказах. И для диспетчерской службы — это основная статья дохода. Следовательно, чем старательнее диспетчерская служба будет прилагать усилия в рекламе услуг такси, тем больше будет заказов для водителей, а значит, и отчислений в пользу диспетчерской службы.

Выиграть в острой конкуренции в данном бизнесе можно, если не пренебрегать, на первый взгляд, мелкими деталями организации службы. Диспетчерская связь с водителями должна быть качественная.

открыть собственную службу такси

О стоимости услуг клиентов необходимо информировать заранее, принимая заказ, нужно узнавать о цели вызова такси (например, может оказаться, что клиент хочет что-то перевезти, а машина для этого будет не подходящей). Нельзя забывать информировать клиента о прибытии такси и о грамотной работе с водителями — водители должны быть точно проинформированы об адресе назначения и о времени, на которое сделан вызов.

Решаясь открыть свой бизнес в службе такси, проще всего зарегистрироваться частным предпринимателем. А видом деятельности нужно обозначить «информационные услуги».

Особо тщательно нужно выбирать помещение для диспетчерской службы. Необходимо, чтобы в нем была возможна качественная связь. Должно быть проведено подключение скоростного интернета, иметься устойчивая GSM связь, электропитание должно быть устойчивым, а в электроснабжении не должно быть перебоев.

Телефонный номер диспетчерской службы — очень важен для рекламы. Номер должен легко запоминаться, а если будет произноситься вслух, например, в радио рекламе, то должен ритмично звучать. Нельзя пренебрегать объявлениями и стараться расклеивать их даже на подъездах домов. Но, конечно, красочные плакаты вдоль дорог и в людных местах — это самый верный способ рекламы такси.

Желаю процветания и успехов Вам и Вашему бизнесу!

Новая бизнес идея: Получайте пассивный доход без особых усилий.. →