Минималистичный дуэт из бутерброда и стакана чая — прекрасная альтернатива поднадоевшему фастфуду. И открыть подобный бизнес на еде достаточно просто.

Бюджетная закусочная будет иметь успех в густонаселенных районах города с большой проходимостью. Целевая аудитория будущего предпринимателя — это студенты, работники офисов и государственных учреждений, а также мамочки с маленькими детьми, у которых порой просто нет времени, чтобы полноценно позавтракать у себя дома.

Успех состоит именно в бюджетности предприятия. Фастфуд сегодня стоит недешево. Поэтому следует позаботиться об адекватности ценовой политики заведения.

Чтобы начинание оказалось быстроокупаемым, необходимо найти подходящее помещение по сходной цене. Не стоит делать евроремонтов и оснащать закусочную первоклассным оборудованием. Все должно быть максимально просто и, главное, чисто. Уют — вторая составляющая успеха в данном бизнесе.

Себестоимость пары бутербродов и стакана горячего чая — около 33 рублей. Продавать этот комплект можно за 50-60 рублей. Прибыль очевидна.

Начальный капитал невысок. Чтобы начать стартап, нужно около 300 000 рублей. При этом 200 000 — затраты на обустройство помещения. 40 000 — стоимость трехмесячной аренды. А остальные деньги идут на закупку продуктов.

Бутербродный бизнес окупится примерно за 6 месяцев, и это при том, что средняя сумма в чеке не будет превышать 100 рублей.

Pin It on Pinterest

Share This