Подобный бизнес зародился на территории Китая в 2015 году с подачи известной английской компании Random International. Изначально британцы привезли в один из шанхайских музеев уникальную разработку — инсталляцию, получившую название Rain Room (Комната Дождя).

Выглядит эта комната очень необычно: по всей территории площадью 100 кв. метров падают густые потоки воды. При этом человек, входящий в это пространство, может пройти сквозь воду и не промокнуть.

Способствуют этому камеры фиксации движения, установленные по всему периметру инсталляции. Чувствительные датчики улавливают мельчайшие телодвижения посетителя и удаляют от него водные потоки. То есть можно пересечь всю стену ливня, не намочив при этом даже рукавов одежды.

Дождевая комната произвела фурор во всем мире, и аналоги ее появились уже во многих городах. Желающих посетить аттракцион — масса, и его популярность возрастает ежедневно.

Площади, наполненные потоками дождя, оборудуются во многих парках развлечений и даже в крупных торговых центрах. Поэтому китайцы делают бизнес не только на сдаче в аренду самих комнат, но и на продаже и аренде дождевых установок, без которых аттракцион был бы попросту невозможным. Предлагается на выбор несколько различных видов оборудования. Интенсивность и направление движения капель воды зависит от комплектации.

Конечно, в Китае не скрывают, что идея, мягко говоря, заимствованная. Но и компания-основатель подобных комнат относится к попыткам подражания спокойно.

Pin It on Pinterest

Share This