Бизнес на аутсорсинге рабочего персонала

Нетология

Во все времена существовали и будут существовать работодатели, нуждающиеся в простом рабочем персонале. И всегда будут существовать соискатели, находящиеся в активном поиске постоянной занятости или подработки. Если суметь стать связующим звеном между первыми и вторыми, можно построить прибыльный бизнес.

На современном языке такой проект именуется аутсорсингом. Основная сфера деятельности компании-аутсорсера состоит в предоставлении своим клиентам нужного количества сотрудников по мере необходимости. При этом аутсорсинг подразумевает, что посредник берет на себя контроль за выполнением работниками должностных обязанностей и компенсацию всех издержек, а взамен получает прибыль за каждый час работы своих людей.

УБРиР [CPS] RU

Человек без высокопрофессиональных знаний и навыков нуждается в источнике постоянного дохода не меньше, чем специалисты с дипломами. Чтобы работать, например, грузчиком, нет необходимости в получении престижного специального образования. А таких людей немало. Благодаря рекламе они узнают о вакансии, приходят к аутсорсеру, проходят собеседование и заносятся в базу данных. При появлении заказа менеджер компании-аутсорсера созванивается с соискателем и предлагает ему сотрудничество.

Если говорить о заказчиках, то целевая аудитория начинающего бизнесмена очень широка. Услугами аутсорсинга постоянно пользуются предприятия, чья деятельность ограничивается сезонностью, например, строительные организации. Также в число клиентов входят фабрики, заводы, склады, гипермаркеты, в этом случае выраженной сезонности нет. Заказчиками, ко всему прочему, могут выступать как частные лица, так и государственные учреждения.

Примечательно, что вложения на старте минимальны — вполне реально уложиться в 30 000 рублей.

На начальном этапе можно обойтись без офиса, сэкономив на аренде. Такой формат бизнеса вполне под силу реализовать в одиночку. Дополнительные сотрудники понадобятся на стадии масштабирования бизнеса. Еще один плюс: никакого товара и оборудования закупать тоже не нужно. Основная часть средств пойдет на рекламу, хотя и здесь можно отлично сэкономить, пользуясь возможностями «сарафанного радио». Чтобы эффективно пополнять клиентскую базу, размещайте информацию о себе на досках объявлений, занимайтесь обзвоном соответствующих вакансий, предлагая свои услуги, ищите потенциальных клиентов, недавно выигравших тендер на строительство, ремонт, уборку — они точно набирают рабочий персонал! Эти каналы привлечения клиентов, как показывает практика, самые эффективные в этом бизнесе. Обязательно создайте собственный сайт и запустите контекстную рекламу. Но на старте не нужно делать дорогой, «навороченный» сайт, вполне достаточно грамотно сделанного лендинга.

Размер прибыли напрямую зависит от уровня вашей активности. Возьмем типовой заказ. Допустим, что на месяц у вас заказывают 20 рабочих, работающих в течение 25 дней посменно (10 часов в сутки). Клиент платит порядка 250 рублей в час за каждого человека. Из них 120 рублей — это доход работника, 60 рублей — налогообложение, а оставшиеся 70 рублей в час — это ваша маржинальная прибыль. Таким образом, с 20 сотрудников вы получаете порядка 350 000 рублей маржинальной прибыли в месяц. Чем крупнее заказы — тем больше ваш доход!

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This