Чайная франшиза Comebuy набирает популярность

Нетология

Тайваньская компания Comebuy International договорилась об открытии своего первого в Японии кафе с японской сетью магазинов книжной и видеопродукции Tsutaya (принадлежат Culture Convenience Club). Об этом
сообщает
 издание Nikkei Asian Review.

Компания Comebuy специализируется на так называемом «чае с шариками» — разновидности чая с молоком и шариками тапиоки под разными топпингами. Родиной этого напитка считается Тайвань. «Чай с молоком» завоевал популярность во многих странах Азии. В последнее время спрос на него растёт и в Японии.

Первое кафе Comebuy открылось в 2002 году. В 2013 году компания уже пробовала выйти на рынок Японии, однако быстро свернула свой бизнес в этой стране. Теперь, как сообщается, бренд нацелен на серьезное развитие. Первое кафе в Токио откроется летом 2019 года и будет в собственности бренда Culture Convenience Club. В ближайшие пять лет этот партнер Comebuy в Японии планирует продать порядка 100 франшиз.

ДЛЯ СПРАВКИ: Под брендом Comebuy в настоящее время работают 282 кафе, 112 из низ находятся в Тайване. Бренд известен своими напитками по авторской рецептуре. Один из них – teapresso, то есть чай-кофе, сваренный с использованием эспрессо-машин.

Тайваньский «чай с шариками» или «чай с молоком» продают не только тайваньские компании. Например, на этом рынке в Азии активно работает южнокорейская T BUN , также нацеленная на международную экспансию.

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This