Итальянский фешн-бренд Motivi покидает Россию, отказавшись от развития по франчайзингу в 2007 году, в пользу развития собственных магазинов. Сеть моносторов работала в стране 15 лет. От неё осталось три московских магазина. Компания намерена закрыть их до конца 2018 года.

До кризиса розничная сеть Motivi включала в себя около 50 розничных магазинов в крупных городах.

До 2007 года бренд развивался в России по франчайзингу. Итальянская группа Miroglio изменила стратегию в сторону открытия и развития собственных магазинов.

Стратегия привела к уходу с российского рынка в 2018 году. В компании объясняют закрытие российской части сети сложной экономической ситуацией и снижением покупательной способности населения.

Бренд женской одежды Elena Miro, контролируемый Miroglio, продолжает работать в России. Miroglio не исключает возможности повторного запуска Motivi, в случае улучшения ситуации на российском рынке фешн-ритейла.

Pin It on Pinterest

Share This