«Детский мир» расширит сеть до тысячи магазинов

Крупнейший в России продавец товаров для детей «Детский мир» отчитался о росте объема консолидированной выручки на 14,3% — до 110,9 миллиарда рублей по итогам 2018 года. За этот период группа компаний открыла 100 новых магазинов, ее онлайн-продажи выросли в два раза, сообщил генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов.

По его словам, в среднесрочной перспективе откроются еще не менее 300 магазинов. «Ключевая стратегическая цель «Детского мира» – консолидация рынка детских товаров в России, Казахстане и Беларуси», —
цитирует Чирахова пресс-служба компании.

С 2015 года «Детский мир» открывал по 100 новых магазинов ежегодно. К концу 2018 года у группы компаний было 743 магазина, включая 673 «Детских мира» в России и Казахстане, 66 магазинов сетей ABC и ELC. Магазины развивающих игрушек ELC ретейлер открывал по франшизе.

В декабре 2018 года ГК запустила четыре пилотных магазина с товарами для животных «Зоозавр». В феврале компания официально объявила о выходе на рынок Беларуси: «Детский мир» открылся в Минске.

Pin It on Pinterest

Share This