Рынок дизайнерских услуг растет в геометрической прогрессии, но услуги дизайнеров при этом не становятся менее востребованными. Напротив, еще несколько лет назад нанять специалиста по дизайну могли себе позволить только хорошо обеспеченные люди, тогда как сегодня воспользоваться помощью квалифицированного специалиста из этой области может практически каждый без существенного ущерба для бюджета.

Собственная студия дизайна обязательно будет приносить высокий и стабильный доход, главное — это хороший бизнес-план и грамотная его реализация.

Сначала стоит определиться с направлением деятельности: будет ли это отдельная полноценная студия, предоставляющая всеобъемлющий комплекс услуг, либо целесообразнее открыть небольшой офис при материнской компании (например, при мебельном салоне).

Лучше всего дизайнерский бизнес идет у тех людей, которые уже имеют некоторые навыки в этой сфере деятельности и приличный опыт работы. Для полноценного функционирования студии нужны всего два сотрудника: менеджер и дизайнер. Впоследствии, когда дело начнет успешно развиваться, штат сотрудников можно расширить, как и офисную площадь.

Найти заказчиков, как всегда, поможет реклама. Используйте все доступные источники — СМИ, Интернет, визитные карточки, «сарафанное радио». Отлично в этом случае работают личные сайты, которые позволяют будущим клиентам воочию убедиться в компетентности дизайнеров, просмотрев портфолио готовых работ.

«Гуру» дизайна, бренд которых уже известен, утверждают, что первоначальные вложения в этом бизнесе окупаются не позднее, чем через год.

Pin It on Pinterest

Share This