Филиппины догоняют Италию и Испанию по развитию франчайзинга

Нетология

Оборот франчайзингового рынка Филиппин досрочно превысил целевой показатель на 2020 год, ожидавшийся на уровне $24 миллиардов. Уже в 2018 году совокупная выручка филиппинских франчайзинговых предприятий достигла $25 миллиардов, рассказал журналистам президент Филиппинской франчайзинговой ассоциации (PFA) Ричард Санз. Это 7% ВВП страны.

По оценке PFA, в 2019 году рынок может вырасти на 20-25% до рекордного показателя в $31 миллиард,
пишет издание Manila Bulletin. Это почти в три раза больше, чем оборот франчайзингового рынка Таиланда ($9 млрд) в 2018 году, а также сопоставимо с оборотом рынка франшиз Италии и Испании в сравнении с данными за 2017 год. Тогда объем итальянского рынка оценивался примерно в $27,7 миллиарда (24,5 млрд евро), испанского — в $31,2 миллиарда (27,6 млрд евро).

УБРиР [CPS] RU

Активное развитие франчайзинга на Филиппинах эксперты объясняют ростом среднего класса и стремлением бизнеса развиваться за пределами крупных городов – в регионах страны. Кроме того, местный рынок интересен иностранным франчайзерам.

Филиппинские компании также используют возможности развития за пределами страны. Ожидается, что к 2025 году за границей будут представлены 100 филиппинских франчайзинговых брендов.

ДЛЯ СПРАВКИ: На международной арене по франшизе развиваются такие компании из Филиппин как ресторанная группа Jollibee (21 страна), сети закусочных Potato Corner (11 стран) и Bibingkinitan (ОАЭ), бренды одежды Karimadon (Индонезия и Канада) и Penshoppe (Камбоджа, Саудовская Аравия, Таиланд, Вьетнам, Мьянма), пекарни Julie’s Bakeshop (Индонезия и Канада), блинопекарни Pancake House (Малайзия).

Возможностью открыть свои точки за границей интересуются сеть кофеен Farron Cafe, сеть закусочных Snack Attack, салоны красоты Nails Glow и другие франчайзеры.  

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This