Финансовое планирование для вашего нового бизнеса

Первоначальные затраты на запуск — это одни из самых больших затрат, с которыми придется столкнуться новому владельцу бизнеса. Прежде чем вы начнете получать прибыль, есть много частей бизнеса, которые должны быть закрыты спереди, и предприниматели не всегда ожидают некоторых из этих расходов.

Чтобы уменьшить затраты на запуск и растянуть свои доллары немного дальше, следуйте этим советам.

Имейте бюджет и придерживайтесь его
Простой способ сэкономить деньги в качестве нового владельца бизнеса — установить лимиты расходов и расходов. Тем не менее, неожиданное количество владельцев бизнеса не имеет официального бюджета, сказала Карисса Рейнигер, основатель сообщества поддержки малого бизнеса Thank You Small Business.

«Существует так много возможностей узнать о том, что происходит в вашем бизнесе, к лучшему или к худшему», — сказал Рейнигер в интервью Business News Daily. «Управление финансами моего бизнеса — это не то, что я, естественно, люблю, поэтому я поставил правила, чтобы помочь мне оставаться на связи. Я советую настраивать стандартное время каждую неделю или месяц для просмотра и управления вашим бюджетом».

Энджи Сегал, бизнес-тренер ActionCOACH, посоветовал предпринимателям как можно скорее внести свою зарплату в бюджет. [См. Связанную историю: 6 советов по умному бюджетированию для владельцев малого бизнеса]

«Когда вы не платите себе, вы берете деньги из бизнеса в другом месте, чтобы покрыть свои собственные расходы», сказал Сегал. «Давать себе зарплату заставляет вас делать все в своей бюджетной работе».

Тэтчер Спринг, генеральный директор GearLaunch, сказал, что предприниматели должны всегда делать как можно больше с тем, что у них есть, прежде чем они добавят более постоянные издержки.

«В моей компании мы нанимаем сотрудников только тогда, когда слишком много для того, чтобы нынешний персонал мог разумно справиться без дополнительной помощи», — сказал он. «Я также обнаружил, что найм менее опытных, умных и адаптируемых сотрудников, а не только тех, кто является старшим и опытным, может помочь контролировать зарплаты».

Будьте гибкими
Когда вы создали свой бизнес-план, вы, возможно, представили всю новейшую оргтехнику, щедрые праздничные вечеринки и достаточный штат для участия в крупных проектах. Однако не все из этих предметов роскоши гарантированы.

Основатель и генеральный директор Office Evolution Марк Хеммет сказал, что владельцы малого бизнеса могут страдать от отсутствия гибкости в своих грандиозных планах.

«Ваше эго и тщеславие могут мешать, — сказал он. «Вы хотите этот автомобиль или этот идеальный знак, но он просто не подходит для ядра бизнеса.

Hemmeter рекомендует искать краткосрочные решения, например, использовать общие офисные помещения и нанимать внештатных работников, пока вы не сможете позволить себе выполнять долгосрочные обязательства, такие как приобретение частных офисов и наем штатных сотрудников.

Весна добавила, что владельцы бизнеса должны всегда планировать все усилия, чтобы занять больше времени, чем ожидалось, будь то запуск нового веб-сайта, регистрация клиентов, поиск новых продуктов или привлечение сотрудников.

«Убедитесь, что вы всегда ставите агрессивные цели, но понимаете, что на пути к успеху возникнет непредвиденная местность», — сказал он.

Стартуйте недорого, но не  продешевите
Затраты на запуск нового бизнес-уровня, но есть подсказки и инструменты для поиска лучших областей для расходования денег и тех, где вы можете немного сократить. Весна отметила, что для владельцев малого бизнеса есть множество недорогих инструментов самообслуживания, которые хотят экономить деньги, заботясь о своем собственном брендинге и разработке веб-сайтов.

Однако разумно опасаться «свободных» возможностей, предупредил Раад Мобрем, генеральный директор и соучредитель приложений Lettuce Apps (приобретенный Intuit).

«Свободные инструменты могут быть плохой идеей — они свободны по какой-то причине», — сказал Мобрем. «Всегда платите за важные вещи, например, за программное обеспечение. Вы можете попросить скидки с услугами B2B. Люди понимают, что вы только начинаете малый бизнес, и если они предлагают скидки, вы захотите работать с ними в будущем «.

Тем не менее, тратить деньги на самые дешевые товары может означать получение самого низкого качества. В результате вам, возможно, придется несколько раз заменять вещи, и это может быть дороже, чем идти с более дорогим вариантом в первую очередь.

«Это огромная ошибка, чтобы пойти как можно дешевле, — сказал Хеммет. «Это выглядит не очень профессионально».

Весна сказала, что одной из областей, где вы можете захотеть расколоться, является культура вашей компании. Вы можете инвестировать в небольшие предметы, такие как закуски и удобную рабочую мебель, которые не обязательно стоят дорого, но создают значимую нематериальную ценность. «Наличие отличной офисной среды улучшит производительность, — сказала Весна.

Оценивайте и переоценивайте
После того, как вы следуете первоначальным советам, чтобы сэкономить деньги и снизить затраты на запуск вашего нового бизнеса, так же важно, чтобы ваши расходы оставались на ходу по мере роста вашего бизнеса. Ищите финансовые консультации от бухгалтеров и других владельцев малого бизнеса, а затем переходите на свои расходы и пытайтесь сократить время, где сможете.

«Найдите бухгалтера, который выступает в качестве бизнес-консультанта», — предположил Сегал. «Посмотрите на свою прибыль и убытки с ним каждый месяц, и посмотрите, что-то ползет. Будьте очень внимательны к вашим цифрам». Когда вы ежемесячно корректируете свой бюджет, чтобы сэкономить деньги, вы сможете начать инвестировать в большие и лучшие вещи для своего бизнеса. Совет Мобрема — это планирование вашего бюджета по этапам. «Проанализируйте и подумайте о своих долгосрочных целях с вашим бюджетом», — сказал он. «Спроси себя:« Если я удалю эту цель, куда мой бюджет должен идти дальше? »