Фоновая музыка для привлечения покупателей: как определиться с выбором

Маркетинговые исследования объективно показывают важность фоновой музыки для привлечения покупателей. Подбирать её следует в зависимости от типа заведения.

Содержание

  • В ритме супермаркета
  • Шансон и романтика для кафе и ресторанов
  • Уличная торговля: национальный колорит
  • В ногу со временем, или как сделать гаджеты привлекательными
  • Интерактив — вне конкуренции

В ритме супермаркета

В крупных магазинах и супермаркетах чаще всего звучит динамичная и ритмичная музыка. Именно она побуждает посетителей активнее перемещаться по торговым рядам с тележками. Ритмика не позволяет задуматься о верности принятого решения и степени необходимости покупки именно этого товара: скорее, быстрее, больше! «Беги, Лола, беги…»…

Шансон и романтика для кафе и ресторанов

В кафе и рестораны люди обычно редко ходят поодиночке. Для создания уютной атмосферы обычно используются стили ретро и шансон. Спокойные романтические композиции способствуют релаксации, продлевают время пребывания гостей в заведении и способствуют увеличению объёма заказа. Даже если ваше меню втрое дороже, чем в соседнем кафе, удачно подобранный шлягер может привлечь потенциальных клиентов.

Уличная торговля: национальный колорит

Мелодии в народном стиле привлекают не только туристов: они вполне способны заинтересовать даже самых ленивых и вальяжных покупателей, не испытывающих острой необходимости в покупке товара. Индийские мотивы для хендмейда, русские народные песни для пищевых продуктов отечественного производства — для оценки конвертации стоит просто попробовать!

В ногу со временем, или как сделать гаджеты привлекательными

Музыка в стилях нью-эйдж, психоделика, медитации часто звучит в салонах бытовой, компьютерной и другой техники. Эти стили вполне соответствуют современности и свидетельствуют об интересе потенциальных покупателей к новейшим моделям. Тенденция легко эксплуатируется, а количество вариаций выбора просто зашкаливает.

Интерактив — вне конкуренции

Маркетинговый приём работы на конкретного клиента не давал сбоев уже пару сотен лет. Просто почувствуйте, что нужно заказчику…

С музыкальным сопровождением продаж можно и нужно экспериментировать! У вас обязательно получится!

Pin It on Pinterest

Share This