Франчайзерам вручили премии за лучшие HR-бренды года

Развивающиеся по франчайзингу
компании вошли в число лауреатов премии «HR-бренд 2018». В этом году наградами были отмечены 22 компании, представившие лучшие с точки зрения жюри проекты в области работы с персоналом.

Одним из трех обладателей премии в номинации «Федерация» стала розничная сеть МТС. В специальной номинации «Равные возможности» для проектов, обеспечивающих лучшие условия труда людям с инвалидностью, победила компания «Бургер Кинг». А бренд «Хлеб насущный» стал лучшим в номинации «Столица» для проектов, реализованных в Москве.

ДЛЯ СПРАВКИ: Cеть ресторанов фастфуда «Бургер Кинг» развивается по модели франчайзинга, значительная часть салонов МТС тоже работает по франшизе. «Хлеб насущный» запустил франшизу в сентябре 2018 года.

По традиции для конкурса отобрали самые эффективные модели управления HR-процессами и IT-инструментами компаний. Например, победу сети пекарен «Хлеб насущный» принес проект по подготовке новых сотрудников, позволяющий заменить пробный день в кафе кибер-экскурсией по месту работы в очках виртуальной реальности. Технология позволила вдвое сократить время на проведение собеседований и увеличить число кандидатов.

Церемония вручения премии «HR-бренд», состоявшаяся в 2019-м году, стала 13-й по счёту за всю историю проведения мероприятия. Для финальной части конкурса жюри и экспертный совет премии отобрали 50 лучших проектов, которые претендовали на победу в 12 номинациях. Среди критериев, которыми жюри руководствовалось при определении победителя, — значимость проекта для компании и общества, достигнутые результаты, уровень охвата и возможность передачи соответствующего опыта другим компаниям.

Pin It on Pinterest

Share This