Инвестиции Паушальный взнос Роялти Срок окупаемости Год основания компании
от 1 600 000 рублей 300 000 рублей 0% 12-14 месяцев 2016

Фото

О компании

«Буханка» — сеть пекарен, изначально получившая распространение в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В настоящее время филиалы и франшизные предприятия «Буханки» распространены в Москве и области, их уже около 30.

Компания предлагает обширный ассортимент мучных изделий: от различных видов хлеба до десертов. «Буханка» популярна у разных слоев населения, так как цены в ней ниже, чем у конкурентов. Слоган фирмы «Вкусно — не значит дорого!». В «Буханке» также можно заказать еду и горячие напитки с доставкой домой или в офис с минимальными затратами для заказчика: 39 рублей за заказ от 500 рублей.

Описание франшизы

Франшиза пекарни Буханка предполагает открытие мини-пекарни «под ключ « за 2 недели с момента подписания договора. Такой формат предприятия предусматривает использование замороженных полуфабрикатов выпечных изделий, которые поставляет франчайзер. Компания обеспечивает франчайзи необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, а также предоставляет отлаженную систему учета и проверенную бизнес-модель.

Сотрудничество с франчайзером начинается с заявки, которую можно заполнить на сайте. Далее заключается договор, к франчайзи прикрепляется личный менеджер, который ответит на все вопросы, разъяснит нюансы, поможет в случае возникновения проблем.

Требования к покупателю:

  1. Площадь помещения под пекарню от 40 до 120 кв.метров;
  2. Мощность электросети не менее 15 кВт.;
  3. Количество сотрудников от двух до четырех на точку;
  4. Не требует обязательного опыта работы в этой сфере;
  5. Наличие всей суммы инвестиционного взноса, а также средств, не входящих в стоимость франшизы, таких как аренда, ремонт помещения, коммунальные платежи, оплата интернета и мобильной связи и др.

Окупаемость

Компания «Буханка» выпускает продукцию первой необходимости: хлеб и выпечка никогда не потеряют популярности. Срок окупаемости зависит от расположения помещения, деловой хватки предпринимателя и клиентоориентированности персонала и в среднем составляет 1 год. Также не обойтись без дополнительных затрат, которые бывают в любом бизнесе, это и налоги, и заработная плата сотрудников, контрольно-кассовая техника, эквайринг.

Цена франшизы «Буханка» соизмерима с ценами других подобных франшиз, к тому же большим плюсом данного проекта является отсутствие роялти и других ежемесячных платежей. Средний ежедневный доход мини-пекарни составляет 25 000 рублей, чистая прибыль около 100 000 рублей в месяц.

Гарантии франчайзера

Компания «Буханка» всячески поддерживает франчайзи на всех этапах бизнеса. В стоимость франшизы «Буханка» входит:

  • профессиональная оценка помещения, выбранного под пекарню;
  • разработка дизайна;
  • участие компании в найме и подготовке персонала;
  • установка и настройка оборудования;
  • мебель, оргтехника;
  • монтаж вывески, внутреннего декора;
  • опытный продавец в помощь на открытие;
  • ежедневные поставки товаров;
  • наценка на продукцию до 100%;
  • рекламные акции;
  • современные программное обеспечение и система учета;
  • консультации персонального менеджера.

Отметим, что в сети много негативных отзывов о франшизе «Буханки», поэтому перед покупкой необходимо взвесить все «за» и «против», а также пообщаться с реальным покупателем этой франшизы.

Сайт компании http://buhanka.ru

Сайт франшизы http://buhanka.biz

Pin It on Pinterest

Share This