Нетология

Инвестиции Паушальный взнос Роялти Срок окупаемости Год основания компании
От 8 000 000 руб.  От 1100 000 руб. 7% от оборота От 2 лет 1984 г.

О компании

В России представителем американской сети Papa John’s International является компания PJ Western, впервые пришедшая на российский рынок в 2003 году. Первый ресторан “Папа Джонс” открылся в Москве.

По итогам 2018 года было открыто 84 ресторана в таких городах, как Ангарск, Владимир, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово и другие. Всего по франшизе Папа Джонс сегодня работает 61 заведение.

Подробнее о других франшизах читайте в нашем каталоге.

Описание франшизы

В рамках повышения лояльности и стимулирования продажи франшизы пиццерии Папа Джонс компания периодически дает потенциальным франчайзи льготные условия. Детали можно выяснить у представителя компании. Последнее актуальное предложение включает:

УБРиР [CPS] RU
  • рассрочка на паушальный взнос до 3 месяцев;
  • в первые 12 месяцев отчисляется всего 4% роялти.

Партнеры, опережающие график развития, работают на специальных условиях (надо уточнять на момент оформления документов на франшизу Папа Джонс в России). Всем без исключения франчайзи предоставляется доступ к обучению сотрудников и техническая поддержка в режиме 24/7. Процедура запуска нового ресторана выглядит следующим образом:

  • коллектив отправляется на обучение в тренинг-центр, расположенный в Москве;
  • руководству передается маркетинговая стратегия выхода на рынок;
  • после аренды или покупки помещения создается дизайн-проект будущего ресторана;
  • на момент запуска обеспечивается выезд команды.

Все это входит в цену франшизы Папа Джонс, уплачиваемую при ее покупке (паушальный взнос). Методики охвата рынка отработаны на городах разных регионов, что упрощает их применение без предварительного изучения местной специфики.

Требования к покупателю

Всем, кто хочет продавать пиццу по франшизе Папа Джонс, придется пройти проверку франчайзера на соответствие основным требованиям. Компании важно, чтобы все торговые точки строго соответствовали требованиям по корпоративной политике.

Процедура проверки заявителей осуществляется так:

  • заполняется анкета, где указывается город открытия, наличие опыта в общепите, наличие и размер активов для инвестиций, количестве сотрудников на момент подачи заявления;
  • оценивается местный рынок на предмет наличия прямых конкурентов, близости от ЦКК (центра контроля качества);
  • после одобрения заявки остается найти помещение, подходящее техническим требованиям: общая площадь от 90 кв. м (минимум 75 кв. м на производство), линия электропередачи от 60 кВт.

Как только последний пункт будет выполнен, франчайзи встреча с региональным менеджером, разработка и подписание договора. В стоимость франшизы Папа Джонс может входить право на эксклюзив (это когда в городе бренд представлен одной компанией).

Окупаемость

Франшиза Папа Джонс характеризуется относительно длительным сроком возврата инвестиций. При четком следовании предлагаемой маркетинговой стратегии по истечении двух лет можно говорить о выходе сначала на операционную, а затем постепенно и на чистую прибыль.

Гарантии франчайзера

Эффективность бизнеса обеспечивается продуманным подходом. Более 100 ресторанов работают под руководством собственника торговой марки, что является доказательством финансовой состоятельности компании.

Гарантом прибыльности является и то, что компания спокойно пережила три экономических кризиса. Они практически не повлияли на динамику открытия новых ресторанов по всей России. Эксперты неоднократно подчеркивали стабильность бизнеса. Тем более цена франшизы Папа Джонс в Москве и других городах конкурентоспособна по сравнению с другими вариантами инвестиций.

Сайт компании: https://franchise.papajohns.ru/

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This