Центр коррекции фигуры Dr.Sculptor запустил франшизу Lite, которая значительно облегчает открытие партнёрского бизнеса по ручному моделированию фигуры.

 

По расчётам менеджеров Dr.Sculptor затраты на открытие и запуск собственного кабинета Армопластики с ремонтом «под ключ» обойдутся примерно в 900 тысяч рублей, при этом чистая прибыль составит более 350 тысяч рублей в месяц уже с первого года работы. Период окупаемости — от полугода. Средняя чистая рентабельность бизнеса — 63%. При подсчете учитывалась работа одного мастера, если специалистов больше, то и прибыль, соответственно, увеличится.

Dr. Sculptor – создатель бренда «Армопластика».

 

Армопластика – технология ручной коррекции фигуры по удалению гормональной жировой ткани и выравниванию линий тела без операций, диет и физических нагрузок. Процедура гарантирует уменьшение размеров (на один-два) всего за два сеанса, при этом гарантия на сохранение результата минимум три года, что прописано отдельным пунктом договора.

 

В компании Dr.Sculptor нашему порталу Buybrand.ru сообщили, что основная франшиза – это франшиза от Центра коррекции фигуры Dr.Sculptor, а франшиза-лайт – франшиза отдельной услуги – «Армопластика».

Основная франшиза включает в себя комплекс услуг – от подбора помещения до управления процессами и контроля за ними, маркетинг, система аналитики. Франшиза Dr.Sculptor – это подсоединение к налаженной, отработанной системе.

Франшиза-лайт позволяет франчайзи использовать бренд «Армопластика» безотносительно к бренду Dr.Sculptor. Для работы не нужно открывать полноценный центр, достаточно массажного кабинета.

Обе франшизы появились на рынке недавно.

 

Как сообщили нашему порталу в Dr.Sculptor, стратегия развития обеих франшиз идентична. Её приоритетным направлением является присутствие в Москве, Санкт-Петербурге и городах с населением от 600 тыс человек. Приоритетными городами присутствия, после столиц, для «Армопаластики» являются Екатеринбург и Челябинск.