Первый монобрендовый магазин UGG открывается в Москве. Раньше популярная марка обуви из Калифорнии была представлена в ряде столичных корнеров, которые расположены в торгово-развлекательных комплексах.

В новом магазине будет представлен широкий ассортимент коллекций обуви UGG сезона осень-зима 2018/2019 для мужчин, женщин и детей.

В этом году бренд UGG отмечает сорокалетие. В честь юбилея компания запустила глобальную кампанию «UGG: 40 Years», в которую уже вовлечены мировые звезды дизайна.

 

Справка:

Бренд UGG ОСНОВАН В 1978 ГОДУ.
Оборот компании – 1,8 миллиардов долларов США
Штаб квартира – Голета, Калифорния
У компании более 60 монобрендовых бутиков по всему миру

История бренда UGG:

В 1978 году, молодой и полный надежд австралийский серфер Брайан Смит прибыл в Южную Калифорнию с большой сумкой овечьих сапог. Он увидел это место эпицентром расслабленной жизни, жизни в удовольствие, лишенной суеты, идеально сочетающейся с концепцией его бренда.

Обувь UGG быстро завоевала популярность у серферов, так как была удобной и уютной, отлично защищала от ветра и согревала после катания на сёрфе, и к середине 1980 года бренд стал символом расслабленной Калифорнийской культуры и заполонил все серферские магазины вверх и вниз по побережью, от Сан Диего до Санта Круз К 2000 году из обуви серферов UGG Australia превратился в бренд класса премиум и настоящую икону стиля « casual». 

О франшизе UGG:

Pop-up store UGG — это торговое пространство (формат островной торговли), которое отлично подходит для популяризации фирменного стиля марки UGG.

ДАННЫЙ ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН С УЧЁТОМ РЕАЛИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ, КОТОРАЯ НА СЕГОДНЯ ТРЕБУЕТ МИНИМАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И ДАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ В КОРОТКИЕ СРОКИ.

Для компании UGG данный проект является по сути своей франчайзингом:

партнёр получает такой же пакет сервиса, как и фирменный магазин UGG.

Pin It on Pinterest

Share This