Как малый бизнес играет на названии?

В Китае серьезную проблему названий всегда решали довольно просто. Брали «Кока-колу» или «Адидас», меняли какую-то одну букву и присваивали новое название своей компании. Наш русский бизнес все-таки значительно изобретательнее…

Новая бизнес идея: Пассивный доход без особых усилий и рисков.. →

Таким образом, большое количество наших компаний, которые только вчера появились на рынке, имеют вполне солидные названия, такие как «Леспромкапитал» или, к примеру, «Спецгазсвязь-инвест».

Со временем начинаешь их уважать.

Подобные названия в далеком прошлом носили достаточно крупные предприятия, таким образом, и по сей день, большинство уверены, что за «громкой» вывеской часто скрывается «мастодонт бизнеса».

Полная свобода выбора.

Раньше велся специализированный реестр названий компаний и фирм, которые совсем не должны были повторяться.

Это все быстро привело к тому, что обширная фантазия бизнеса закончилась и выбрать себе приличное и нормальное имя было просто не откуда.

Как малый бизнес играет на названии?

На данный момент регистрацией компаний занимается налоговая инспекция, и ей совершенно нет никакого дела к названиям, хоть они и будут все одинаковыми.

Различают же предприятия по основному регистрационному государственному номеру (ОГРН), ИНН и месту расположения компании.

Претенденты на «Россию». Даже не смотря на снова открывшуюся свободу фантазии, сомнительных имен на мировом рынке великое количество.

Довольно таки часто называют фирму абстрактно, к примеру, «Ветка», и вовсе непонятно, чем предприятие занимается: делает различные веники из веток или осуществляют экологически чистый товар.

Стоит отметить, что эксперты не советуют давать бизнесу собственные имена, вроде «Капитолина» или «Маруся»…

Новая бизнес идея: Получайте пассивный доход без особых усилий.. →