Создавая собственную торговую точку, нужно обязательно подобрать правильное название. Удачным считается то наименование магазина, которое хорошо запоминается на слух, легко произносится, привлекает клиентов и позволяет увеличивать потенциальную аудиторию. Решая, как назвать магазин одежды, следует учитывать некоторые нюансы.

Содержание

  • На что обратить внимание
  • Где искать вдохновение
  • Примеры удачных названий

На что обратить внимание

Одним из вариантов удачного названия магазина является игра со словом, которую можно передать в вывеске

Существуют определённые правила, на основе которых разрабатывается название магазина одежды:

  • Род деятельности. Имя торговой точки должно сообщать о направлении работы, то есть о продаже одежды.
  • Коротко и ясно. Чем будет короче название, тем лучше. Оно должно состоять из одного-двух слов.
  • Положительные ассоциации. Наименование должно восприниматься позитивно, привлекать внимание потенциальных клиентов.
  • Оригинальность. Название магазина должно быть интересным, не перекликающимся с другими торговыми точками в городе, легко запоминающимся.

Обязательно ознакомьтесь с конкурентами, чтобы не дать своему магазину уже используемое название.

Где искать вдохновение

Чем проще, тем лучше — этот принцип прекрасно работает и в названиях магазинов

Чтобы придумать красивое название для магазина одежды, можно использовать следующие подходы:

  • соединить слоги из имён и фамилий владельца или владельцев;
  • вместо окончания фамилии добавить приставку off или соединить её с существительным;
  • придумать оригинальную аббревиатуру;
  • привязать название к разновидности одежды;
  • использовать приём каламбура;
  • придумать новое слово, которое будет хорошо произноситься и запоминаться.

Старайтесь не использовать иностранные слова, которые уже давно стали обыденными, банальными (Chercher la femme, Violette).

Примеры удачных названий

Название магазина не должно вызывать неприятных эмоций

Название для мужского магазина одежды должно вызывать положительные эмоции и доверительное отношение у покупателей, соответствовать ценовой политике заведения. При этом банальных названий типа «Одежда для мужчин», «Кавалер», «Мода для мужчин» лучше избегать. Хорошими наименованиями можно считать, например, «Стиляга», «Своя рубашка», «Эстет», «Оскар», «Спорт и шик», «ОдежDa», «Одеждоff» и т. д. Названиями для женского магазина одежды могут стать подобные этим: «Платье Афродиты», «Белая лилия», «АлексИра», «НаталИна», «Ассоль», Lady Autumn, «Кашемир» и др.

Неслучайно говорят, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Наименование магазина одежды должно быть лёгким, красивым и запоминающимся. Оно быстро окажется у всех на слуху, поможет завоевать доверие покупателей и сделать бренд узнаваемым.

Pin It on Pinterest

Share This