Какие женщины владеют бизнесом в России

Нетология

Компания Metro, специализирующаяся на мелкооптовой торговле, провела собственное исследование того, какие женщины владеют бизнесом в разных странах мира. В итоге специалисты смогли составить портрет типичной немецкой, французской, чешской, итальянской, индийской, турецкой, румынской, португальской, испанской и, наконец, российской бизнесвумен.

Оказалось, что женщины, владеющие российским бизнесом, в среднем моложе своих зарубежных коллег. В нашей стране две трети (69%) всех бизнесвумен ещё не достигли 45-летнего возраста, тогда как в остальных девяти странах таких в среднем чуть меньше половины (49%).

Также россиянки оказались самыми семейными обладательницами собственного дела: 87% бизнесвумен в России имеют как минимум одного ребёнка. За границей этот показатель заметно ниже – только 65% иностранок, владеющих бизнесом, уже успели стать мамами.

Что интересно, проблемы, с которыми приходится сталкиваться женщине в бизнесе, примерно одинаковы во всех десяти странах. И россиянки, и немки, и француженки -как и остальные участницы исследования – чаще всего жаловались на трудности с привлечением финансирования как на главное препятствие в открытии и ведении бизнеса в их стране. При этом в России доля отметивших наличие этой проблемы бизнесвумен оказалась ниже, чем в среднем по странам зарубежья – 26% против 31%.

Что касается причин, заставивших респонденток податься в бизнес, желание разбогатеть двигало 17% опрошенных россиянок. И лишь 9% иностранок признались, что открыли своё дело по этим же соображениям.

ДЛЯ СПРАВКИ: Немецкая группа компаний Metro AG
развивает торговые сети в 31 стране мира. В России она представлена гипермаркетами Metro Cash&Carry, а также магазинами «Фасоль», работающими по франшизе.

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This