По различным обстоятельствам далеко не каждая женщина может приятно удивить своего мужчину кулинарными способностями. Исходя из этого можно сделать вывод, что открытие кулинарных курсов может оказаться вполне рентабельным делом.

Ежемесячно кулинарные курсы по запросам Яндекса ищут более 10 000 человек. При правильном подходе и грамотном маркетинге кулинарные курсы привлекут не только женскую половину населения, но и мужскую.

Обязательно перед открытием своего дела нужно тщательно изучить конкретный спрос в своем городе.

Далее — какие курсы обучения будут присутствовать. Если это маленький город, то можно ограничиться несколькими направлениями. Например, «общий курс», «курсы для детей», «японская кухня» и др. Обязательно нужно грамотно обдумать план каждого занятия.

Следующим важным пунктом является выбор помещения. Неважно, будет ли это обычное помещение или вы договоритесь с кафе и ресторанами, самое главное — выбрать удачное местоположение.

Большая часть расходов уйдет на оборудование. Не пожалейте денег на качественные товары. Вам понадобятся удобные столы, холодильники, газовые плитки, кухонная утварь и прочий инвентарь.

Ваша бизнес-идея успешно воплотится в жизнь, если вы создадите на занятиях уютную и доброжелательную атмосферу, которую непосредственно будут создавать нанятые вами преподаватели.

Маркетинговая кампания зависит от вашего капитала. При наименьшем бюджете можно обойтись партизанским маркетингом или бартером.

Pin It on Pinterest

Share This