Сегодня, как известно, автомобиль — это уже не роскошь, а всего лишь средство передвижения. Личное авто делает жизнь людей комфортнее, а хозяева «железных коней», в свою очередь, стремятся сделать комфортными их. Поэтому на продаже автоаксессуаров можно построить надежный и прибыльный бизнес.

Ассортимент торговой точки может быть очень широким. Особенным спросом у автомобилистов пользуются салонные и багажные коврики, фаркопы, багажники, автохимия и косметика, стояночные радары, брызговики, дефлекторы, масла и многое другое.

Продавать автотовары можно как в реальном магазине, так и через интернет: во втором случает нет необходимости тратиться на аренду помещения. Если вы решили открыть стационарный павильон, необходимо закупить оборудование для него: стеллажи, витрины, кассовый аппарат, компьютеры и оргтехнику. Рекомендуемая площадь не должна быть менее 45 кв. метров. Плюс, необходимо благоустроить складское помещение: для этого достаточно 15 кв. метров.

К подбору персонала следует отнестись с особой тщательностью. Работники магазина (директор, продавцы, бухгалтер, менеджер по закупкам) должны отлично разбираться в автомобильной тематике и при необходимости уметь давать ценные советы покупателям.

Чтобы бизнес был рентабельным, магазин лучше разместить в той части населенного пункта, где проходимость очень высокая. Прекрасное место — это территория неподалеку от крупных торговых и бизнес-центров. Продвинуть бренд в массы поможет реклама в СМИ и в Интернете. Клиентам следует раздавать буклеты и визитные карточки — это поможет привлечь новую аудиторию. Автомагазин будет иметь успех только в том случае, когда вы сможете предложить не только качественный товар, но и конкурентные цены.

Pin It on Pinterest

Share This