В приборах, улучшающих зрение, сегодня нуждаются очень многие. Поэтому целевая аудитория начинающего бизнесмена, планирующего открытие салона оптики, крайне обширна. В качестве клиентов такого магазина рассматриваются все — от детей до людей пенсионного возраста.

Для начала нужно подготовить помещение. Целесообразно арендовать площадку в крупном торговом центре. Территория должна быть не менее 50 кв. метров, так как помимо торгового зала необходимо будет оборудовать два кабинета: один — для окулиста, второй — для оптической техники. В среднем, стоимость годовой аренды составит 650-680 000 рублей.

Самая внушительная статья расходов — это оборудование. Чтобы обустроить врачебный кабинет, придется потратить порядка полумиллиона рублей. Аппаратура, позволяющая изготавливать очки по индивидуальному заказу, обойдется в 700 − 900 000 рублей, затраты на меблировку торгового зала составят от 170 до 500 000 рублей.

В салоне оптики должны трудиться квалифицированные специалисты. Помимо врача-окулиста и техника-оптика, нужно нанять пару продавцов-консультантов. В месяц общая зарплатная база составит не менее 1650 долларов.

Чем шире будет ассортимент салона и спектр услуг, тем большая клиентская база у вас наберется. Клиентам стоит предложить приличный выбор оправ (от 500 до 1000 видов), а также максимальное количество разновидностей контактных линз. Помимо этого, большим спросом будут пользоваться и качественные солнцезащитные аксессуары.

Подводя итоги, можно подсчитать, что первоначальные разовые вложения составят около 2,5 млн рублей. Ежемесячно хороший магазин оптических товаров приносит своему владельцу до 150 000 рублей чистой прибыли.

Pin It on Pinterest

Share This