Магазин товаров для парикмахеров

Парикмахерские услуги пользуются высоким спросом во все времена. Даже в периоды экономических кризисов и нестабильного финансового положения в стране мужчины и женщины не готовы отказывать себе в опрятной прическе. Благодаря такому мировоззрению целевой аудитории число парикмахерских и салонов красоты возрастает ежегодно, а вместе с этим увеличивается потребность в тематической продукции. Открыв собственный магазин товаров для парикмахеров, можно построить доходный бизнес.

Профессиональная косметика для волос и качественные инструменты для стрижки и создания причесок сегодня актуальны не только для профессионалов. Многие приобретают эти изделия для домашнего применения. Поэтому целевая аудитория начинающего бизнесмена очень широка и разнообразна. Вполне реально организовать как оптовую, так и розничную торговлю, ориентированную на частных клиентов.

Особое внимание уделите поиску поставщиков. Не стоит экономить на качестве товаров. Обратите внимание на сертификацию продукции — этот момент даже не обсуждается, но и ценовая политика не менее важна. Ищите оптимальное для себя соотношение цены и качества, так как с того момента, как товар оказывается на полках вашего магазина, именно вы отвечаете за его соответствие требованиям и ожиданиям клиентов.

Для реализации проекта достаточно небольшой площади в 10-15 кв.м. Чтобы заполнить такое пространство товарами, хватит 200-250 тысяч рублей. Средняя по величине торговая точка заполняется на сумму от 500 000 рублей, а на закупку товарных позиций для большого магазина необходимо выделить не менее 700 000 рублей. Перед формированием ассортимента обязательно проведите исследование о наиболее востребованных товарах в вашей местности.

Не последнюю роль играет подготовка персонала. На первых порах в небольшом магазинчике можно играть роль продавца самостоятельно, но с ростом популярности торговой точки вам потребуются грамотные консультанты.

В среднем, на открытие магазина товаров для парикмахеров уйдет 400 000 рублей. Около 50% этой суммы выделяется на закупку продукции, а остальное — на благоустройство помещения, организационные вопросы и рекламу. Рентабельность проекта оценивается, в среднем, в 15-20%. Но многое зависит от ассортимента, так как на некоторые товары наценка может достигать 80-100%. В любом случае, бизнес-идея отлично подходит для начинающих предпринимателей. Окупить все вложения реально за 10-12 месяцев. Некоторые особенно предприимчивые бизнесмены умудряются за этот срок открыть уже несколько аналогичных торговых точек, каждая из которых приносит своему владельцу 150-200 тысяч рублей чистой прибыли в месяц.

Pin It on Pinterest

Share This