Рьяные любители домашних животных готовы тратить на них, подчас, даже больше, чем на себя. Поэтому открытие магазина зоотоваров считается сегодня одним из самых перспективных видов бизнеса. Эту идею стоит рассмотреть начинающим предпринимателям.

Для начала следует найти подходящее помещение. Оно необязательно должно быть большим — достаточно 15-20 кв. метров. Отлично, если получится арендовать территорию в крупном гипермаркете с высокой проходимостью.

Несмотря на миниатюрные размеры магазина, ассортимент в нем должен быть достаточно широким. К самым востребованным товарам для животных относят корма, лотки, кормовые миски, ошейники, поводки, всевозможные аксессуары для ухода за шерстью (пуходерки, расчески и т.д.), гигиенические средства (шампуни, салфетки), намордники для собак, переноски, лежаки, когтеточки, препараты из ветеринарной области (глистогонные, противопаразитарные средства), а также одежду и игрушки для братьев наших меньших.

Даже в компактной торговой точке вполне можно организовать «живой уголок» и предлагать к продаже всевозможных грызунов (хомячков, морских свинок), пернатых (канареек, попугайчиков), водоплавающих (рыбок, черепашек) и т.д.

Для открытия магазина зоотоваров необходимо получить специализированную лицензию. К работе в подобных торговых точках допускаются люди, имеющие профильное образование, поэтому к подбору персонала следует отнестись внимательно.

Закупать продукцию можно всего у одного поставщика, но с хорошей репутацией. Практика показывает, что наценка на товары для животных составляет от 50 до 70%, поэтому окупаемость вложений очень оперативна.

Pin It on Pinterest

Share This