Информационных порталов в Интернете достаточно много, и все они имеют различную тематику, конкурируя друг с другом за «место под солнцем». Найти низкоконкурентную нишу все же можно, если постараться и подумать креативно. Например, отличной идеей может стать открытие необычного мемориального портала.

Положительные примеры подобной деятельности в нашей стране имеются, но конкуренция при этом минимальна. Проект представляет собой своеобразный сайт памяти. На нем собирается информация о людях, которых уже нет в живых. На портале можно найти биографические сведения, сведения о достижениях, интересах и т.д. В результате сайт становится хранителем истории населенных пунктов. Для каждого региона существует собственный раздел, поэтому поиск упрощен по максимуму.

Зарабатывать можно на продаже рекламных мест. Чем шире целевая аудитория портала, тем привлекательнее он для рекламодателей. Поэтому не экономьте на его создании — обратитесь к квалифицированным программистам и «продвиженцам».

Практика уже показала, что спонсоров у, по сути, социального проекта находится немало. Аналогов пока не существует, поэтому самое время подумать о реализации подобной бизнес-идеи. Приятно, что вложить придется минимум — для начала хватит 600-700 долларов.

Pin It on Pinterest

Share This