Услуги электриков были и будут востребованы всегда. Предлагая монтаж электропроводки частным лицам, можно построить доходный бизнес без существенных вложений на старте.

Конечно, подобный проект под силу реализовать далеко не каждому — без специализированных знаний и умений не обойтись. Но для строительства бизнеса одного профессионализма тоже недостаточно: правильно выбранная маркетинговая стратегия — это одна из основных составляющих успеха.

Если соответствующие навыки уже имеются, в образование вкладываться не придется. Но в большинстве случаев необходимо документальное подтверждение того, что вы имеете допуск к работе с электричеством и составляющими системы. Проще говоря, нужно разрешение на работу. Если вы — самоучка с большим талантом, то можно пройти краткосрочные курсы и получить соответствующий допуск. Нужно понимать, что подобный документ имеет срок давности, то есть квалификацию следует подтверждать ежегодно.

Добросовестное отношение к работе и довольные клиенты очень быстро заставят функционировать «сарафанное радио». Но для начала заказчиков нужно будет искать. Конкуренция в данной области велика, но обойти «соперников» можно всегда. Больших средств на рекламу тратить не стоит: давайте объявления в бесплатных источниках — местных печатных изданиях, в Интернете. Создайте собственную страницу в соцсети, обязательно закажите печать небольшого количества визитных карточек и распространите их по тем организациям, где бывает большое скопление ваших потенциальных клиентов. Рассказывайте о своих услугах знакомым, друзьям, коллегам по работе (если электрика — не основной заработок). Спрос на качественный монтаж электропроводки не падает, но лучшая реклама для вашего бизнеса — это положительные отзывы заказчиков.