Несколько лет назад на экраны вышел телепроект Дом-2, и тут началось, закрутилось, завертелось: скандалы, слухи, интриги не стихали ни на день, подогревая нешуточный интерес публики, а назойливая реклама не давала забыть о существовании программы ни на минуту. Реалити-шоу до сих пор является рейтинговым и, более того, входит в топ-10 самых высокооплачиваемых передач. Но на чём зарабатывает шоу Дом-2 — ответить на этот вопрос можно, только руководствуясь фактами достоверной информации.

Содержание

  • Телеэфир
  • Реклама
  • Корпоративы

Телеэфир

Безусловно, главным источником дохода проекта является телеэфир. Но чтобы оставаться в числе рейтинговых шоу, нужно придумывать нечто особенное, необычное, стимулирующее людей к просмотру. К сожалению, в сумасшедшем двадцать первом веке значительная часть молодёжи с большим интересом будет смотреть на то, как две тётки дерутся за мужичка сомнительной наружности, нежели станет вникать в глобальные проблемы и вопросы мирового значения. Такова реальность. И, следуя спросу, проект рождает предложение: скандалы составляют основную часть эфирного времени шоу.

Одни участники сменяют других, но неизменным остаётся одно — конфликты и лжепризнания ради поднятия собственной популярности каждого из подопытных Дома-2. И участники стараются изо всех сил, ведь первые два месяца их пребывания в реалити не приносят им ровным счётом никакого дохода. А дальше нужно крутиться и выкладываться на тысячу процентов, чтобы публика заметила, оценила, и ведущие оставили ребят на проекте дальше испытывать себя на прочность.

По истечении двух месяцев участники начинают получать что-то вроде заработной платы в размере 20 000 рублей. В дальнейшем эта сумма повышается в зависимости от степени популярности человека.

Согласно официальным данным, организаторы шоу зарабатывают около 2 млн рублей в месяц с одного лишь телеэфира.

Реклама

Общеизвестный факт: реклама — двигатель бизнеса. И шоу-индустрия не является исключением из этого правила. Поэтому большинство телеведущих и прочих медийных личностей всячески стараются засветиться в рекламных роликах. Причём многим из них безразлично, что рекламировать, главное — чаще появляться на экранах и получить прибыль от крупной компании за рекламу.

Участники Дома-2 проявляют в этом вопросе наибольшую активность. Да и сами ведущие не брезгуют показаться в роликах, то пропагандируя чудодейственные свойства омолаживающего крема, то мотивируя зрителя к покупке чипсов.

Реклама приносит проекту доход в 1.5 млн рублей в месяц.

Корпоративы

Ребята и девчата, стремящиеся «построить любовь» на Доме-2 во внеэфирное время превращаются в ведущих корпоративов. Вся эта деятельность ведётся по эгидой самого проекта. Наиболее харизматичные герои программы проводят свадьбы, дни рождения, банкеты. И здесь всё зависит от пожеланий заказчика: молодые люди в один день могут попробовать себя в роли аниматора в костюме зайчика, а в другой — в качестве сумасшедших барменов, обязанных обслужить очень уж весёлую компанию мажоров после празднования выпускного бала.

Заказов у проекта немало, и они позволяют заработать до 5 млн рублей в месяц.

Как видно, проект жив и не собирается умирать. А, значит, будут новые участники, новые скандалы и, быть может, новые бизнес-идеи. Как знать, быть может, кто-нибудь из новичков Дома-2 в ближайшем будущем станет владельцем элитного ресторана, как Ольга Бузова, или проявит склонность к певческой, актёрской карьере. В любом случае, время покажет.

Pin It on Pinterest

Share This