Напитки «навынос» прибавили роста российскому общепиту

Аналитики сервиса «2ГИС»
и российского отделения NPD Group фиксируют рост числа заведений общественного питания в России по итогам 2018 года, хотя и расходятся в оценках. Вместе с тем, они обращают внимание на растущую популярность формата to go — еды «навынос».

Как
пишет «Коммерсантъ», в NPD оценивают рост российского рынка заведений общественного питания в 5% за прошлый год, в «2ГИС» — в 15%.

Активнее всего развивались заведения по продаже навынос кофе, фрешей, чая и безалкогольных коктейлей – их стало на 57% больше. Объясняя динамику, участники рынка отмечают низкий порог входа на рынок заведений формата to go, а также популярность кофе, способствующую появлению новых мини-кофеен.

Формат «кофе навынос» или «кофе с собой» предлагают, например, развивающиеся по франшизе «Правда кофе», One Price Coffee и Cofix. Все три будут представлены на ежегодной франчайзинговой премии Golden Brand. Они поборются за победу в номинации «Прорыв года»» в сегменте HoReCa.

Девять лауреатов премии Golden Brand в пяти номинациях будут объявлены на торжественной церемонии в московском театре Et Cetera 7 февраля.

Pin It on Pinterest

Share This