Необъятная география франчайзинга

8 ноября синхронно появились два магазина. Один – в Москве, другой – в Югре (Ханты-Мансийский округ, город Белоярский, население – 20142 человека). И оба – по франшизе компании «Стильпарк». Московский магазин стал четвёртым для франчайзи компании, специализирующейся на белье и колготках.

Брендом «Стильпарк» владеет крупный игрок – дистрибьютор белья и колготок «Единая Европа – Элит». Розничная сеть компании стартовала в 2006 году. В 2018 году основой розничной стратегии стал франчайзинг.

В октябре первый магазин бренда «Стильпарк» пришёл во Владивосток.

Партнёрский бизнес компании предусматривает передачу части собственных магазинов в управление уже работающим и новым франчайзи.

Франчайзер
активно поддерживает партнёров, оказывая им всестороннюю помощь.

До конца 2018 года сеть намерена довести количество магазинов до шестидесяти.

Pin It on Pinterest

Share This