Одним из основных правил любого бизнеса является поддержание актуальности и свежести. Мир не стоит на месте, запросы и предпочтения людей меняются каждый новый сезон, а соответственно должны меняться и предложения.

Вашему вниманию представлены  несколько бизес-идей с нуля, которые смогут «выстрелить» в наступившем 2018 году, так как они соответствуют появляющемся трендам и вызовам потенциальной целевой аудитории.

Quick Access Required Content

  1. Бизнес идея №1: Открытие кофейни быстрого обслуживания
  2. Бизнес-идея №2: Открытие гусиной фермы и изготовление фуагры
  3. Бизнес-идея №3: Открытие круглосуточного алкогольного магазина

Бизнес идея №1: Открытие кофейни быстрого обслуживания

Как бы это примитивно не звучало, но именно этот вкусный и ароматный напиток начал ставить огромные рекорды по продаваемости и популярности. Заходя в современные социальные сети трудно не наткнуться хотя бы на одну фотографию с бумажным стаканом прекрасного кофе.

Конечно, продавая растворимый эспрессо в безликих и некрасивых стаканчиках большого успеха не заполучить, ведь конкуренция на данном рынке очень велика. Поэтому стоит придерживаться нескольких основных правил:

  • оформление и дизайн (это очевидно, ведь любят глазами, потому стоит задуматься о столь популярном «моментальном маркетинге». Привлечение внимания это самое главное в бизнесе такого рода, причем это касается всего: как оформление самой кофейни, так и стаканчиков кофе, логотип на которых должен максимально сверкать в соц. сетях);
  • подкупайте разнообразием (именно необычность и эксклюзивность является залогом любви аудитории и «сарафанного радио». Не ограничивайтесь только на кофе, летом хитом продаж может быть натуральный ягодный или классический лимонад, также своей популярности не потерял чай);
  • развивайтесь и продвигайтесь (придется смириться что основной целевой аудиторией Вашего заведения будет молодежь, а она находится в Интсаграмме, Фейсбуке и Вконтакте, поэтому так важно проводить правильный и эффективный Social Media Marketing);
  • изучите рынок конкурентов и определитесь со сбалансированными ценами (опять же, зачем идти в Вашу кофейню если в соседней на 20%, а то и на 25%, дешевле. Только удерживая ценовую конкуренцию в Вашу кофейню захотят идти люди).

Открыть кофейню небольших размеров в центре можно начиная от 10 тыс. долларов, причем срок окупаемости такого заведения составит от года до двух, более масштабные варианты требуют больших затрат, поэтому стоит задуматься о маленькой точке в проходимом месте. 

Бизнес-идея №2: Открытие гусиной фермы и изготовление фуагры

Более масштабный и специфичный вариант. Политика импортозамещения на территории Российской Федерации диктует новые правила, что может дать хороший толчок для развития подобного бизнеса.

Поставка такого деликатеса как фуагра в рестораны и специализированные магазины может стать золотой жилой, так как российские фермы в сочетании с правильными технологиями выращивания птиц могут дать продукт высочайшего качества, не уступающий по вкусу французскому аналогу и дешевле в 3-4 раза. Советы:

  • просто гусиная печень это не фуагра (посоветуйтесь с профессионалами и тщательно изучите технологию выращивания, кормления и производства. Скорее всего придется начать с маленьких масштабов и небольшого количества специальной аппаратуры, а позже интенсивно развиваться);
  • найдите рынок сбыта (однозначно фуагра это специфический продукт для не ежедневного употребления, поэтому главным заказчиком мяса и печени будут рестораны французской кухни, которые сильно пострадали от введения политики импортозамещения);
  • позаботьтесь о документации и бюрократии (бизнес с продуктами употребления всегда требовал большой бумажной волокиты, именно поэтому так важно уладить все вопросы с различными инстанциями. Вам же не нужно чтоб Вас обвинили в разведении нового вида заболеваний птиц и закрыли на самом прибыльном этапе бизнеса).

 Начальные вложения для такого бизнеса могут начинаться уже от 5 тыс. долларов. Срок окупаемости абсолютно зависит от количество поставок и эффективности, в основном около шести месяцев. 

Бизнес-идея №3: Открытие круглосуточного алкогольного магазина

Какие бы дискуссии мы бы не вели, алкогольный и табачный бизнес всегда обладал большой популярностью и рентабельностью, а особенно в такой стране как Россия, где вводятся определенные ограничения в продаже спиртного в вечернее и ночное время.

При правильной политике ведения такого бизнеса продажи в кануны праздников будут радовать и приносить большой капитал. Выделим несколько советов для избежания провала:

  • выбор места — превыше всего (расположение Вашего магазина играет, наверное, самую важную роль, ведь кроме экономических особенностей Вас ограничивает законодательство, запрещающее открывать магазина поблизости школ и больниц. Спальный район с большой пешой проходимостью и близостью к транспортной развязке — идеальный вариант для открытия ночного магазина алкоголя);
  • лицензия (алкоголь также имеет определенную «ответственность», поэтому получение специальной лицензии необходимо);
  • ассортимент (также как и с кофе, каждый имеет индивидуальные вкусовые предпочтения, с которыми Вам и придется иметь дело).

Затраты на открытие — около 18-20 тыс. долларов, срок окупаемости 1.5-2 года.

Таким образом, мы рассмотрели основные бизнес-идеи с нуля в 2018 году, правильно воспользовавшись которыми можно достичь большого успеха.