Обзор профессии морских охранников

Обзор профессии морских охранников. На флоте существует множество профессий: от матроса палубной команды до капитана, от докера до стювидора, от рыбака до начальника производства. Не так давно появилась ещё одна — морской охранник.

Новая бизнес идея: Пассивный доход без особых усилий и рисков.. →

В советское, да и в постсоветское время необходимости в этой профессии не было, потому что работа на флоте была одной из немногих возможностей посмотреть мир и очень хорошо зарабатывать…

Тогда было достаточно рапорта помполита (помощника капитана по политической работе), чтобы лишить моряка возможности ходить в загранплавания и работать в крупных компаниях.

Конечно же все дорожили своим местом, нарушения были не часты. Но и в то время были попытки провоза через границу не разрешённые властями вещей, а рыбаки, возвращаясь с моря, всегда везли «подарки» из неучтённой рыбной продукции.

Времена изменились, государственного флота почти не осталось и новые хозяева научились считать деньги. Заработки упали, из-за браконьерских способов добычи в море резко сократилось количество рыбы, престижность профессии упала.

Морские документы, как и медицинское обследование по сходной цене почти любому.

Кадровые отделы компаний стали набирать экипажи из не просто больных, не подготовленных, но и, зачастую, просто опасных для флота людей из маргинальных слоёв общества, которые принесли с собой специфическую культуру общения, самой «безобидной» частью которой является пьянство.

В этих условиях владельцы крупных рыбно-добывающих и рыбо-перерабатывающих компаний вынуждены были обратиться в частные охранные агентсва с просьбой о содействии в организации служб безопасности.

Так на плавбазах появились охранники, которые работают на судах не только когда они находится в порту, но и в районе промысла. Кроме обеспечения общественного порядка на судне и контроля по приёмке и выпуске продукции, охранники выполняют ряд обязанностей по охране материальных ценностей, контроле перегрузов.

Работают посменно, в основном 12 часов через 12 часов. За сложность работы охранники имеют ряд приемуществ перед другими членами экипажа, высокую зарплату и некоторые привелегии командного состава судна.

Рейсы имеют разную продолжительность, в среднем 4-8 месяцев. Так как тратить деньги в море почти не на что, к концу рейса собирается достаточно хорошая сумма денег для осуществления жизненных планов (возможность оплатить учёбу, купить автомобиль и т.д.).

В общем, стать морским охранником — значит почти бесплатно сходить в морское путешествие, надышаться ветром, наесться свежих морепродуктов, ну и заработать.

Обзор представлен — http://www.triospektr.ru/

Новая бизнес идея: Получайте пассивный доход без особых усилий.. →