Антикафе (тайм-кафе, тайм-клубсвободное пространство) — это тип заведений социальной направленности, основной характеристикой которых является оплата за проведённое в нем время, в стоимость которого входят различные угощения, развлечения, мероприятия.

Здесь представлена инструкция и советы, как открыть антикафе с нуля в 2018, что для этого нужно + пример бизнес-плана и полезное видео на данную тему.

Идея таких заведений была в первые реализована в Москве в 2010 году. Ее создателем был русский писатель Иван Митин. Именно им была сформирована сеть time cafe, получившая название Ziferblat. На данный момент являющаяся одной из самых популярных сетей антикафе, в 2012-2013 годах ее заведения открылись в Париже и Лондоне, затем в Манчестере, Ливерпуле и Любляне (Словения).

Содержание

  • Подробнее о том, что это такое + Видео
  • Как открыть антикафе (пошаговая инструкция)
    • Придумываем бренд
    • Составляем график работы
    • Составляем бизнес-план и подсчитываем затраты
    • Регистрируем бизнес
    • Выбираем место
    • Ремонтируем и обустраиваем
    • Проводим маркетинг
  • Бизнес-план антикафе

Подробнее о том, что это такое + Видео

Антикафе дает посетителям возможность качественно и приятно провести свой отдых. Гостям не предоставляется огромное разнообразие еды, но зато они могут получить бесплатный напиток и сыграть в настольные игры. Алкогольные напитки изначально были запрещены, но в Москве существуют заведения, где их продают за отдельную плату, либо разрешают приносить с собой. Обычно клиент платит лишь за проведенное время, чаще всего поминутно.

Антикафе направлено на огромную аудиторию. Оно подходит для любого человека, независимо от пола и возраста. Детям дается теплое и удобное помещение, где они смогут веселиться и играть. Подростки могут не только проводить время со своими сверстниками, но и играть в настольные игры. Деловые люди могут проводить здесь переговоры, для обдумывания своих будущих действий. В общем антикафе является местом, где абсолютно любой человек может заниматься своими делами.

Как открыть антикафе (пошаговая инструкция)

Придумываем бренд

Физическими составляющими бренда является комплекс элементов фирменного стиля: название (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, и прочее.

Pin It on Pinterest

Share This