Станция Технического Обслуживания или автосервис — это предприятие, оказывающее услуги населению, организациям по плановому техобслуживанию, ремонтам, устранению поломок, тюнингу и кузовному ремонту автомобилей.

Как бизнес он является всегда востребованным для открытия, ведь, несмотря на обилие мастерских в городах, найти клиенту хороший из всего этого количества довольно непросто даже в крупных населенных пунктах. При наличии знаний, опыта и необходимых инструментов, данный бизнес можно начать без вложений, либо с минимальными затратами прямо у себя в гараже на дому.

Содержание

  • Пошаговая инструкция по открытию
  • Оборудование для автосервиса
  • Бизнес-план
  • Полезные ссылки

Пошаговая инструкция по открытию

Пошагово действия должны выглядеть так:

  1. Выберите концепцию и услуги. Определитесь какой вы хотите открыть автосервис, какие услуги будете оказывать. Они бывают разными. Есть, где клиенту предоставляется эвакуатор и ему нужно только прийти в конце заплатить деньги за работы и запчасти, а есть, специализирующие только на одной проблеме.
  2. Создайте бизнес-план. В нем нужно указать будущие услуги, цены на них, подсчитать будущие расходы, проанализировать конкурентов перед тем. Подробный образец бизнес-плана вы найдете внизу данной статьи.

  1. Регистрация ООО/ИП. У каждой формы свои плюсы и минусы. У ООО обслуживание стоит дороже, но бизнесмену будет доступно кредитование, ведь он может себя назначить на должность, к примеру, директора. С ИП такое не пройдет, ведь у него нет официальной заработной платы.
  2. Аренда или покупка помещений с территориями. Не забывайте, что у вас должна быть близлежащая территория для стоянки. Существуют автосервисы, где клиенты могут оставить свое авто на территории до начала ремонта. Есть не разрешающие ставить на стоянку из-за отсутствия места.
  3. Получение резрешений СЭС и пожарной службы.
  4. Закупка оборудования. Про него подробно написано ниже в статье.
  5. Наем персонала. В самом начале бизнеса лучше брать людей с опытом или хорошим знанием.
  6. Реклама и начало работы. Обязательно для рекламы используйте Интернет! В больших городах вы максимально должны присутствовать в Интернете — начиная от социальных сетей, инстаграма с фотографиями результатов ваших работ, заканчивая своим сайтом и, иногда, даже открытием канала на Youtube. В маленьких городах достаточно использование социальных сетей. Не забывайте, что лучшей рекламой является сарафанное радио, но чтобы оно заработало нужно сделать так, чтобы клиент был доволен.
  7. Размещение в картографических сервисах и навигаторах.

Оборудование для автосервиса

Данный пункт является важнейшим в этом деле, так как от оснащенности зависит не только перечень услуг, но и их качество. Для автосервиса требуется следующее оборудование: сооружения и механизмы (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, балансировка, стенд развала-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и проверочники для диагностики электроцепей автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.

Pin It on Pinterest

Share This