Брачное агентство — организация свах и, как правило, а также сопутствующих специалистов, которые помогают в поиске партнёра с целью создания семьи. Благодаря широкому распространению Интернета можно в кратчайшие сроки организовывать знакомство возможных кандидатов. Именно интернет-агентства дополняют и вытесняют различные формы нахождения супруга через третьих лиц, к примеру, объявления в газетах.

Международные агентства знакомств создают базы данных, в которых содержатся минимальные личные данные потенциальных супругов, необходимые для поиска наилучшей кандидатуры. Обычно для этого заполняется анкета. Агентства знакомств организуют встречи потенциальных супругов, во время которых они могут лучше друг друга узнать. В случаях, когда партнеров разделяет языковой барьер, им предоставляют переводчика.

Содержание

  • С чего начать
  • Создание бизнес-плана или проекта
  • Выбор помещения
  • Необходимое оборудование
  • Подбор персонала
  • Наличие интернет-сайта
  • Режим работы агентства
  • На какую прибыль можно рассчитывать?
  • Основные статьи расходов

С чего начать

Перед тем, как самостоятельно открыть брачный бизнес, вы должны подробно изучить информацию о данном виде деятельности как минимум на территории вашего населенного пункта. Пригодятся объявления, рекламная информация, материалы печатных изданий, которые касаются этого рода бизнеса.

Например, изучите уровень цен на услуги брачных агентств знакомств в вашем городе. Пообщайтесь со знакомыми и друзьями — возможно, кто-то из них имеет опыт в этой сфере деятельности или же они могли обращаться в подобные организации. Полезно будет и самим стать клиентами «профессиональной свахи» для получения информации «изнутри».

Создание бизнес-плана или проекта

Хотите поскорее приступить к работе и открыть свое брачное агентство? Не спешите. Для начала необходимо создать подробный бизнес-план брачного агентства. В нем вы должны основательно проработать перспективы и все детали вашего будущего предприятия.

Для начала определитесь со специализацией вашей деятельности. Вы будете искать мужей и жен только среди жителей вашей страны или же в клиентской базе у вас будут фигурировать иностранные граждане?

Именно этот фактор влияет на востребованность услуг «профессиональной свахи»: большинство россиянок хотят себе мужа иностранца, а некоторая часть представителей мужского пола предпочитают для брака девушек из США, Африки и Европы. В своем бизнес проекте вам нужно детально просчитать смету расходов (заработная плата сотрудников, закупка оборудования, аренда помещения) и обязательно спрогнозировать примерный промежуток времени, за который у вас получится окупить вложенные инвестиции.

Нет ничего проще, чем реализовать проект брачного агентства. Помните, ваша основная цель — это помощь в подборе идеальной кандидатуры на роль мужа или супруги. Главный принцип работы правильного брачного агентства очень прост: чем больше вы «соедините сердец», тем больше заработаете. Это так же влияет на популярность вашего предприятия.

Задумайтесь, невозможно придумать лучшую рекламу для вашего бизнеса, чем слова «давай поженимся», произнесенные вашими клиентами.

Итак, цель определена и разработан проект. На следующем этапе необходимо зарегистрировать вашу организацию в налоговом органе. Данная процедура, как правило, не отнимает много времени (от 3 до 7 дней). После чего вам на руки выдадут документы, которые являются подтверждением легальности вашего бизнеса. Что делать дальше? Рассмотрим практическую сторону вопроса организации брачного агентства.

Выбор помещения

Выбор местоположения для открытия брачного агентства — это серьезное и ответственное задание. Открыть офис нужно в районе с развитой инфраструктурой, а здание для аренды помещения должно располагаться как можно ближе к ресторанам, кафе, гостиницам, супермаркетам, торговым центрам. Место должно быть очень респектабельным. Цена на аренду одного квадратного метра обойдется вам как минимум в 2000 р/месяц. Дизайн вашего офиса должен быть продуман заранее.

Обязательно предусмотреть в помещении комфортную зону, где представительница слабого пола сможет со своими подружками за чашечкой кофе обсудить предлагаемые вами кандидатуры идеального «спутника жизни». Офис должен быть оформлен в деловом стиле, который будет располагать клиентов к доверительному диалогу. Площадь помещения не должна быть более 50-ти квадратным метров. Для производства ремонта и украшения внутреннего пространства, вам потребуется вложить примерно 200 000 рублей.

Необходимое оборудование

Вы должны понимать, что каждый ваш сотрудник должен иметь на рабочем месте весь набор офисной техники:

  • ксерокс;
  • принтер;
  • сканер;
  • компьютер.

В помещении так же потребуется мягкая мебель, чтоб клиенты могли чувствовать себя максимально комфортно. Ваш кошелек в итоге опустеет примерно на 300 000 рублей.

Pin It on Pinterest

Share This