Фото: Victoria_Borodinova / Pixabay

Игрушки — предметы, предназначенные для игры. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушки служат целями умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребёнка, помогая ему познавать окружающий мир, приучая к целенаправленной, осмысленной деятельности и способствуя развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Они широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития технического и художественного творчества

Для того чтобы успешно запустить бизнес в сфере торговли детскими товарами, нужны не только деньги, но и знания. Последние предоставлены в этой статье в полном объеме.

Содержание

  • Классификация игрушек
  • Пошаговая инструкция по открытию
    • Проходим регистрацию
    • Выбираем место для магазина
      • Торговый центр
      • Прикассовая зона в супермаркетах типа «У дома»
      • Магазин с отдельным входом с улицы
    • Выбираем поставщика игрушек
    • Формируем ассортимент
  • Подводные камни торговли игрушками
    • Успех первых дней может вскружить голову
    • Торговля игрушками в несезон
    • Привязка клиентов
    • Жесткий контроль
    • Опасайтесь неликвида
  • Сколько нужно денег, чтобы открыть магазин игрушек?

Классификация игрушек

Данная информация поможет вам лучше разобраться при подборе ассортимента.

По возрастному назначению:

  • от рождения до 1 года
  • от 1 от 3 лет (в этот период начинается разделение игрушек для девочек и для мальчиков)
  • от 3 лет до 5 лет
  • от 5 лет до 10 лет
  • от 10 лет и старше

По развивающему назначению:

  • Сенсорные (до года в основном звуковые — погремушки, пищалки, музыкальные игрушки; зрительные — калейдоскоп, цветные контурные изображения);
  • Двигательные (мобиль, мяч, юла, заводные игрушки);
  • Образные (изображения животных, куклы, солдатики, машинки);
  • Общественно-бытовые и производственно-технические (игрушечные инструменты, например совок и ведёрко, оружие);
  • конструктивные (различные конструкторы и сборные игрушки).

По материалу изготовления:

  • Тканевые
  • Фетровые
  • Соломенные
  • Глиняные
  • Деревянные
  • Пластмассовые
  • Резиновые
  • Меховые
  • Металлические
  • Фарфоровые

Педагогическая классификация детских игрушек следующая:

I. Игрушки по видам игр: сюжетным, дидактическим, спортивным, развлекательным

  • Сюжетно-образующие игрушки, прообразом которых являются одушевленные и неодушевленные объекты окружающего мира, используются преимущественно в сюжетных играх:
    • куклы;
    • фигурки людей;
    • фигурки животных;
    • предметы игрового обихода;
    • театральные;
    • празднично-карнавальные;
    • технические.
  • Дидактические игрушки предназначены для дидактических игр, в содержании или конструкции которых заложены обучающие (развивающие) задачи:
    • собственно дидактические: основаны на принципе самоконтроля;
    • дидактические игры (наборы) с правилами: предназначены преимущественно для игр на столе (полиграфические и прочие);
    • конструкторы и строительные наборы;
    • игры-головоломки;
    • музыкальные игрушки.
  • Спортивные игрушки.
  • Игрушки-забавы.

II Игрушки по степени готовности:

  1. Готовые.
  2. Сборно-разборные, состоящие из трансформирующихся частей и деталей.
  3. Заготовки и полуфабрикаты для игрушек-самоделок.
  4. Набор различных материалов для создания игрушек-самоделок.

III Игрушки по виду применяемого сырья:

  1. Деревянные.
  2. Пластмассовые.
  3. Металлические.
  4. Из тканей, в том числе набивные игрушки.
  5. Резиновые.
  6. Из бумаги и картона.
  7. Из керамики, фарфора и фаянса.
  8. Из древесных материалов, папье-маше.
  9. Из новых синтетических материалов.

IV Игрушки по величине:

  1. Мелкие (размером от 3 до 10 см).
  2. Средние (размером от 10 до 50 см).
  3. Крупногабаритные (соразмерные росту детей в разные возрастные периоды).

V По функциональным свойствам:

  1. Простые, без подвижных деталей.
  2. С подвижными деталями, механические (в том числе с заводными и инерционными механизмами).
  3. Гидравлические.
  4. Пневматические.
  5. Магнитные.
  6. Электрифицированные (в том числе электротехнические, электромеханические, радиофицированные, на электронной элементной основе).
  7. Электронные (на компьютерной основе).
  8. Наборы игрушек (или деталей) — совокупность деталей одной или нескольких игрушек, связанных между собой по назначению или функциональному признаку.
  9. Игровые комплекты, объединённые единой темой (задачей).

VI Игрушки по художественно-образному решению:

  1. Реалистические.
  2. Условные.
  3. Конструктивные.

Пошаговая инструкция по открытию

Проходим регистрацию

Выберите ту организационную форму, с которой вам удобнее было бы работать. Для России это:

  • ИП – открывается легко и просто, по времени процедура занимает несколько дней. Нужно обратиться в налоговую службу по месту деятельности, принести паспорт, ИНН, заплатить госпошлину и составить заявление. Через несколько дней вам выдадут лист ЕГРИП. Если вдруг вы прогорите, то закрыть ИП также легко, как и отрыть – главное не забывайте вовремя уплачивать в бюджет налоговые взносы. 
  • ООО – процедура немного сложнее. Необходимо будет составить учредительные документы, решение об организации юридического лица и обратиться в налоговую инспекцию. В случае краха, придется пройти полную процедуру банкротства, что недешево.

С июля 2018 года, все организации, имеющие отношение к торговле, должны быть оснащены онлайн-кассами. Не важно, есть ли у вас сотрудники, или же вы сами стоите за прилавком, одна у вас точка или несколько – этот вид ККТ необходим.

Pin It on Pinterest

Share This