Рынок алкогольных напитков расширяется за счет брендов и вкуса. Крупные компании давно освоили рейтинговые позиции в этой отрасли.

Популярность пива отличается доступной ценой и широким ассортиментом.

Плюс в том, что любители добавляют массу положительных качеств напитку:

  • Вкус.
  • Витамины группы Б.
  • Использование в целях чистки кожи.
  • Приемлемая цена.

Напиток актуален в летний период, поэтому продажи вырастают в два раза. Спрос присутствует только на холодное пиво. Возможность есть не у каждого продавца обеспечить продажу ледяного напитка. Что делать? Специалисты предложили «всегда холодную кружку пива». Идея интересна своей сложностью, трудно представить, что пиво будет оставаться холодным всегда.

Создание холодной кружки

  1. Заполнение формы водой.
  2. Размещение в морозильной камере (4 часа).
  3. Помещение бутылки в ледяную форму.
  4. Хранить кружку в холодильнике, поддерживая температуру пива.

Принцип действия ледяного ободка позволяет сохранять холод длительный срок. Товар оригинален, и не требует дополнительной обработки.

Размещение холодной кружки пива в российском секторе продаж

Работа торговца, подразумевает постоянное давление со стороны конкурентов.

Это сопровождается различными способами:

  • Низкая цена.
  • Привлекательное название товара.
  • Широкий ассортимент.
  • Гарантии.

Проблемы, которые возникают у каждого второго предпринимателя. Внедрение «всегда холодной кружки пива» позволит увеличить доход компании. Затраты в работе уйдут на оборудование и закупку воды. Последний этап – реклама пива. Проведение информационной волны, позволит увеличить объем публики вокруг товара. Стоимость единицы товара на рынке составит от 150 р. Напиток останется холодным до последнего глотка. Ценители холодного пива оценят идею по достоинству.