«Перекрёсток» и «Озон» увеличили выручку от доставки еды в разы

Нетология

Рынок доставки продуктов ретейлерами и службами доставки в России за минувший год вырос на 50%. Лидером по-прежнему остается работающий с 2002 года «Утконос». При этом другие игроки добились впечатляющего роста по онлайн-продажам продуктов всего за 1,5-2 года.

Список крупнейших участников рынка доставки в ретейле составили эксперты агентства «Infoline-Аналитика». «Утконос» получил первое место с оборотом в размере 10,2 миллиарда рублей за 2018 год. Его ближайшие конкуренты, «Озон»
и «О’Кей», пока не могут похвастаться такими показателями, но устойчиво растут – в 2,1 раза и на 33% соответственно. Рост по обороту с НДС и выручке без НДС демонстрирует и «Азбука вкуса»,
сообщает

«Коммерсант».

Заметно выросли показатели по доставке у «Ашана» и «Перекрестка». Последний, как и «Озон», продает продукты онлайн с 2017 года. При этом, если оборот «Ашана» вырос вдвое, до 1,5 миллиарда рублей, то у «Перекрестка» — в шесть раз, с 0,2 миллиарда до 1,3 миллиарда рублей за 2018 год. Пропорционально увеличилась и выручка ретейлеров.

Кроме того, втрое выросли обороты у служб доставки iGoods и Instamart – они активно развиваются регионах России.

Интерес к доставке проявляют все крупные ретейлеры. Так, «Пятерочка» тестирует доставку на дом через маркетплейс «Dostavista.Market», а «Магнит» работает над созданием своей службы доставки.

Уже с прошлого года развитие направления доставки актуально и для заведений общественного питания, которые сотрудничают с Delivery Club и «Яндекс.Едой», которая ранее отчиталась о десятикратном росте числа заказов . Доставлять еду из ресторанов начал и «Озон» .

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This