Популярная франшиза филиппинского фастфуда появилась в Малайзии

Первый ресторан Jollybee в Малайзии открылся в декабре прошлого года, собрав толпы посетителей – в том числе представителей филиппинской диаспоры. Этот бренд фастфуда весьма популярен в Юго-Восточной Азии, где его также ассоциируют с фирменным блюдом под названием Chickenjoy.

СПРАВКА: Сеть Jollibee развивает по франшизе группа Jollibee Foods Corporation (JFC) –
по данным
Malai Mail, 11-я по величине ресторанная компания в мире. JFC с несколькими ресторанными концепциями охватывает рынки 21 страны. Компания также является мастер-франчайзи Burger King на Филиппинах.

Из 4,5 тысячи заведений JFC во всем мире 1,3 тысячи – это рестораны Jollibee. Бренд изначально развивался как кафе-мороженое, однако опробованная модель фастфуда оказалась популярнее, и владельцы сменили специализацию. Как сеть фастфуда Jollibee распространяется с 1978 года, с 1979 года – по модели франчайзинга. Появление на Филиппинах такого гиганта как McDonald’s в 1981-м не помешало распространению местной марки, и сегодня Jollibee вдвое превосходит основных конкурентов на филиппинском рынке. За границей бренд представлен во Вьетнаме, Брунее, Гонконге, Сингапуре, Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Катаре и США.

Pin It on Pinterest

Share This