На сегодняшний день бизнес по продаже мороженого выстраивается двумя способами. Они отличаются между собой вариантом реализации товара.

Варианты:

  • динамично — покупается специальный фургон с холодильниками, развозящий мороженое по всему городу;
  • стационарно — в местах с большой проходимостью людей устанавливается под широким зонтом холодильная камера.

Лучшие места для торговли: загруженные пешеходами улицы, парки, пляжи, переходы и т.п.

Вам предстоит решить вопрос с ассортиментом для продажи. Мороженое по способу отпуску уже традиционно поделено следующим образом: мягкое и фасованное. Если использовать оба варианта, то количество покупателей увеличиться за счет широкого предложения. Каждый способ продаж мороженого обладает рядом преимуществ, но и без недостатков обойтись не получится. Попробуем определить оптимальный вариант именно под ваш бизнес.

Содержание

  • Чем можно торговать?
  • Торговля мороженым с использованием холодильника-тележки
  • Продажа из фургона
  • Торговля с использованием аппарата для производства мороженого
  • Нюансы бизнеса
  • Минусы
  • Регистрация и получение разрешений
  • Торговля мороженым как бизнес

Чем можно торговать?

В первую очередь, конечно же, мороженое:

  • Твёрдое (закаленное). Продаётся во множестве вариантов упаковки — порционные вафельные, бумажные и пластиковые стаканчики, мороженое на палочке, в вафельном рожке, в виде брикета, сэндвича, батончика и др. Твёрдое мороженое может быть без глазури и глазированным эскимо.
  • Мягкое. Обычно его продают на развес, так как обладает небольшим сроком хранения. Для его украшения используют кусочки фруктов и ягод, шоколад, вафли, поливают сиропом, посыпают шоколадной или ореховой крошкой. На Западе такое сочетание называется cандей.
  • Сорбет (фр. sorbet) — замороженный десерт, приготовленный из сахарного сиропа и 30-50% фруктового сока или пюре. Во Франции вместо фруктового наполнителя также используют алкогольные напитки: шампанского, вина, коньяка. Сорбет содержит от 1 до 2% молочного жира, тогда как традиционное мороженое от 10%.
  • Итальянский лёд — холодный десерт, который готовится путём замораживания смеси сиропа и фруктового пюре определённого типа. Существует множество рецептов приготовления «итальянского льда», которые различаются главным образом типом сиропа и используемого фруктового пюре. В целом процесс напоминает изготовление мороженого. Все ингредиенты тщательно перемешиваются в блендере и подвергаются заморозке. Качество «итальянского льда» главным образом зависит от типа используемого сиропа.

Дополнительно:

  • Напитки. Часто являются неотъемлемой частью данного бизнеса.
  • Быстрая еда. Хот-доги, сэндвичи и т.п. Такой товар может пользоваться спросом около различных мест отдыха.

Торговля мороженым с использованием холодильника-тележки

Даже не вооруженным глазом можно понять, что продавать мороженое из одного передвижного холодильника не потребует больших инвестиций. Единственные расходы заключаются в приобретении товара и морозильной камерой, которая может быть выполнена в виде красивой велосипедной тележки.

Аренда холодильного оборудования единственная возможность открыть свою торговую точку без необходимости покупки холодильника за $500. Хотя теперь ваш бизнес полностью зависим от арендодателя. Возможно, придется реализовывать мороженое от одного бренда. Также есть риски получить высокие закупочные цены на 10-15% больше среднерыночной, что усложняет выстраивание конкурентоспособного дела. Избежать всего этого можно лишь приобретя морозильную камеру б/у – так первоначальные инвестиции снижаются вдвое.

Покупка холодильника означает 100% прибыль от продаж. Есть перспективы к расширению ассортимента прохладительными напитками, которые востребованы не хуже холодного лакомства. Выбранное место торговли станет ключевым моментом в успехе всего мороженого бизнеса.

Продажа из фургона

Весело играющая музыка и стильно разукрашенный фургончик уже давно на западе стал символом к успешной торговле мороженым. Эти передвижные магазинчики преодолевают за день десятки километров, угощая всех жителей города десертами. Тут скрывается огромная перспектива для привлечения сотен покупателей, которых остается только найти. Мобильность позволяет менять менее прибыльные места на те, где страстно желают утолить жажду и охладиться жарким летним днем.

В праздничные дни можно объехать все основные площадки с народными гуляньями. Для обычных дней применяется способ регулярных посещений тех или иных районов. Если приезжать в назначенный час, то местные жители быстро привыкнут к такому высокому сервису обслуживания — мороженое прямиком к дому.

Вариант торговли мороженым, хот-догами и напитками

Однако среди сплошных плюсов очевиден и главный минус — стоимость фургона. Его переоборудование отнимет еще часть ваших денег. Если успеть пустить машину к началу летнего сезона окупаемость вложений будет весьма быстрой. Учитывая отсутствие конкурентов такого же плана, поспособствует привлечению как минимум детской аудитории, а уже с ними и родителей. Чем привлекательнее получится дизайн фургона, тем его популярность быстрее распространиться по городу: огромный рожок мороженого на крыше, герои мультфильмов на кузове, необычный костюм для продавца.

Торговля с использованием аппарата для производства мороженого

Упакованное мороженое сейчас предлагает десятки поставщиков, поэтому не стоит ограничиваться одним посредником. Найдя несколько надежных производителей, заключаете с ним договор, сертифицируете свой товар и приступаете к продажам. Ничего сложно во всех этих процедурах нет, поэтому можно встретить десятки точек продаж фасованным мороженым.

Pin It on Pinterest

Share This