Производство детских ароматических спреев

Ароматические спреи для детей очень популярны в европейских странах. Их создательницей стала молодая мама-предприниматель Дебби Гликман из США. Женщина много изучала вопросы ароматерапии и влияния запахов на самочувствие человека. Но однажды Дебби столкнулась с детскими ночными страхами — ее ребенок просто панически боялся наступления ночи, не хотел оставаться в своей кровати и засыпать. Тогда мама-новатор решила привлечь на помощь ароматерапию — она разработала специализированные ароматные спреи, призванные побороть детские страхи. Проект оказался очень успешным. Продукт начинающей бизнес-леди пользуется огромным с просом в Европе. Можно не сомневаться, что аналогичный бизнес будет иметь успех и у нас в стране. Главное — выбрать грамотную маркетинговую стратегию.

В принципе, за основу проекта можно взять бизнес Дебби Гликман. В ее линейке представлено несколько видов спреев, каждый из которых, по задумке, имеет собственное предназначение. Например, спрей с лавандой для сладких снов, спрей с запахом жвачки против ночных монстров, а спреи с мятой и виноградом отгоняют тоску по дому — они предназначены для детишек, отдыхающих вдали от родителей в детских лагерях. Вот такой незамысловатый и интересный подход! И эта «фишка» реально работает!

На российском рынке конкуренции в данном бизнесе просто нет. А ведь запускается проект довольно быстро. Важно придумать хорошую легенду бренда, разработать рецептуру из натуральных компонентов со вполне реальным эффектом, провести рекламную кампанию и стать успешным предпринимателем!

Обратите внимание на разработку рецептуры. Этот вопрос лучше доверить профессионалам. В составе не должно быть спирта, активных химических веществ, масел. И, конечно, же учитывайте, что многие натуральные компоненты способны вызвать приступы аллергии. Посоветуйтесь с косметологами и педиатрами перед запуском продукта в производство.

Для изготовления спреев необходимо приобрести автоматизированную линию, состоящую из двухпозиционных моек, дозаторов, аппаратов для наполнения и закупорки тары, этикетировочной установки.

Оборудование стоит не слишком дорого. При реализации проекта можно уложиться в 1000 000 рублей. Себестоимость 1 бутылочки спрея составляет 70-80 рублей, в среднем. Продавать такой продукт реально по 200-250 рублей. При налаженных каналах сбыта выйти на самоокупаемость можно в течение года работы.

Pin It on Pinterest

Share This