Производство газированных слабоалкогольных коктейлей

Нетология

Газированные слабоалкогольные напитки пользуются высоким спросом в нашей стране, и популярность этих коктейлей только возрастает. Несмотря на широкий ассортимент такой продукции на магазинных полках, высоким качеством могут похвастаться лишь единичные производители. То есть обойти конкурентов в данном случае можно хорошим качеством. Плюс, необходимо придумать некую «изюминку», которая будет отличать ваши коктейли от уже имеющихся на рынке и привлекать покупателей. Это может быть необычная по форме упаковка, броское название, запоминающийся дизайн. Но главенствующее значение все-таки имеет вкус. Если вы хотите построить прибыльный бизнес на производстве слабоалкогольных газированных коктейлей, придется постараться, чтобы удовлетворить вкусовые рецепторы широкой целевой аудитории.

УБРиР [CPS] RU

Для реализации проекта потребуется приобрести достаточно простое оборудование. Сегодня существуют полноценные производственные линии по газированию и розливу напитков. Все процессы в них происходят автоматизировано. По сути, в бак подается полуфабрикат будущего напитка, а на выходе получаем упакованный и готовый к употреблению продукт.

Немаловажное значение имеет тип тары, в который предполагается разливать напитки. Чтобы значительно сэкономить на этом моменте, лучше отдать предпочтение полиэтиленовым (ПЭТ) бутылкам. В идеале, производить эту тару лучше также самостоятельно, приобретя отдельную линию, стоимость которой варьируется от 8,8 до 17,7 тысячи долларов. Производительность такого оборудования — 800-1000 бутылок в час. Плюс, потребуется специализированная разогревающая печь. Ее цена доходит до 6000 долларов. К слову, чтобы побыстрее окупить затраты на это оборудование, можно использовать изготовленную с его помощью тару не только для собственных нужд, но и предлагать ее к продаже другим производителям напитков. При налаженном сотрудничестве можно окупить вложения в течение первого месяца работы.

В общей сложности для организации производства слабоалкогольных газированных напитков потребуется около 50 000 долларов. Вложения, конечно, масштабные, но если учитывать популярность продукта у потребителя, то окупить все затраты реально за год работы. Главное — завоевать доверие покупателя и четко отладить каналы поставок сырья и сбыта готовой продукции.

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This