Производство игрушек из пластмассы

Нетология

Пластмассовые игрушки очень популярны у деток. При этом доля отечественной продукции на рынке нашей страны не превышает 13%. То есть конкуренция среди российских производителей минимальна, а качество готовой продукции, как показывает практика, гораздо выше, чем у зарубежных «соперников». Многие наши соотечественники предпочитают приобретать своим деткам именно отечественные пластмассовые игрушки, поэтому их производство является выгодным бизнес-проектом для начинающих предпринимателей.

УБРиР [CPS] RU

Многие опасаются браться за это дело, боясь конкуренции с Китаем. Но по факту весомых вложений и далеко идущих планов не нужно, чтобы обойти производителей из Поднебесной. Здесь главную роль играет качество, а с этим у китайцев не очень хорошо. Важно следить за постоянным пополнением ассортиментного ряда, почаще выпускать новинки, и всё получится!

Не последнюю роль играет и ценовая политика. Но практика показывает, что изготавливать дешевые и при этом добротные игрушки из пластмассы более чем реально. Недаром же самые простые формочки для песочницы представлены в магазинах, по большей части, российскими фабриками, и они пользуются несомненным успехом у покупателей.

Для реализации проекта необходимо арендовать цех площадью от 40 до 150 кв.м. (в зависимости от масштабов деятельности) и приобрести плавильную машину, автоматизированный станок для заливки расплавленной пластмассы, линию-холодильник, машины для склеивания и зачистки, оборудование для росписи и упаковочный конвейер. В общей сложности, на это предстоит потратить около 2 миллионов рублей. Еще порядка 1 миллиона следует заложить на закупку исходного сырья и сопутствующих материалов.

В компании обязательно должен быть конструкторский отдел, в котором будут разрабатывать модели игрушек и проектировать их. Специалисты этого отдела — одно из самых важных звеньев в бизнес-цепи. Их подбору следует уделить особое внимание.

Общие расходы составят около 4 000 000 рублей. При налаженных каналах сбыта и грамотно выстроенной маркетинговой стратегии окупить все вложения можно за 18-20 месяцев работы.

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This