Производство изделий из силикона

Силикон — это уникальный по своим свойствам материал, который в последнее время получил очень широкое распространение в различных отраслях промышленности. Силиконовые изделия отличаются высокой сопротивляемостью к деформации, окислению, гидролизу и т.д. Силикон практически универсален, поэтому очень популярен. На производстве изделий из этого материала можно построить доходный бизнес.

Направлений у данного проекта может быть несколько. Для организации собственного производства силикона необходимо приобрести автоматизированную или полуавтоматическую линию. Последняя, конечно, на порядок дешевле, но зато автоматизированное оборудование, состоящее из экструдера, дозатора, сортировочного и упаковочного узлов, способно делать практически все самостоятельно, с минимальным участием рабочих рук.

Выбор оборудования во многом зависит от того, какими финансовыми средствами вы располагаете и какие объемы производства планируете. В любом случае, проект предполагается масштабный. Количество сотрудников на таком производстве будет не менее 10 человек. Инвестировать придется ни один миллион рублей.

Если многомиллионные вложения пока не по карману, то можно начать с малого — с приобретения мини-цеха для производства литых изделий из полиуретанов и силиконов. Оборудование для такого предприятия может быть подержанным — в этом случае оно обойдется в 350-400 тысяч рублей. Для обслуживания линии достаточно 2-3 человек, но и ассортимент цеха на начальном этапе будет скромным, хотя этого достаточно для дальнейшего развития и расширения производства. При небольших вложениях не следует «распыляться» на всё и сразу: выберете 1-2 перспективных направления. Например, можно заняться изготовлением силиконовых форм для выпечки.

Еще вариант — производство силиконовых изделий в микроформате, то есть в домашних условиях. Да, формы для выпечки можно вполне изготавливать и вручную, при помощи готовых матриц. В этом случае стартовый капитал не превысит 50 000 рублей. Главное — тщательно продумать рекламу и каналы сбыта. Наценка на штучный товар такого типа часто доходит до 300%. Если грамотно выбрать маркетинговую стратегию, то окупить все вложения можно очень оперативно!

Pin It on Pinterest

Share This