Российский фермер придумал франшизу на козьем молоке

Фермер из дальневосточного села Кутузовка Игорь Даниленко, построивший бизнес с помощью своей козоводческого хозяйства, задумался о распространении удачного опыта по схеме франчайзинга. Он готов помочь будущему партнеру с обустройством фермы и поставить ему дойных коз, чтобы франчайзи в будущем мог зарабатывать на выпуске молочной продукции,
передает информагентство «Хабаровский край сегодня».

В материале говорится, что идею франшизы сельского хозяйства Даниленко поддержали в краевом правительстве. Фермер уверяет, что идея проработана и готова к внедрению.

«Понятное дело, что сертификация и другие сложности переработки, не всем под силу. Но мы предлагаем забирать сырьё и делать готовую продукцию на базе нашего хозяйства», — отмечает он.

В хозяйстве Даниленко сейчас 60 коз. Фермер уже наладил собственное производство йогуртов и сыра из козьего молока – они продаются в магазинах Хабаровска. Сейчас животновод планирует расширить поголовье коз до 400, чтобы увеличить объемы производства. Для этого животновод предлагает сдавать ему коз в аренду: инвестируя в козоводство, владелец козы будет получать процент.

Ранее СМИ рассказывали еще об одной региональной инициативе – сельском «добром радио» , которое его основательница собиралась тиражировать по франшизе.

Pin It on Pinterest

Share This