Российский франчайзинг развивается за счет регионов

Глава Российской ассоциации франчайзинга, Агнесса Осипова заявила, что в настоящий момент в регионах идет интенсивное развитие местного бизнеса. На свет рождается множество локальных франшиз, стремящихся выйти на более высокий уровень — межрегиональный и федеральный. Такой информацией президент РАФ поделилась в интервью для ТПП-Информ.
Агнесса Осипова, глава Российской ассоциации франчайзинга

Локальные сети развиваются в Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Сургуте и других российских городах. 21% участников выставки BUYBRAND Expo 2016 — это именно региональные франшизы, заинтересованные в экспансии в другие города и регионы.

Кроме того, она привела такие цифры: около 65 процентов франшиз на российском рынке являются отечественными проектами, и только 35 процентов — зарубежными. Приход франшиз из-за границы также важен для экономики страны, как и развитие местных сетей. Это создает новые рабочие места, поддерживает экономический рост, особенно если импортная сеть пользуется местными ресурсами и продукцией. Россия при этом интегрируется в мировое сообщество, повышает качество собственного продукта, конкурируя с лучшими технологиями и практиками.

— Местные франчайзинговые сети вносят значимый вклад в картину регионального брендирования, работают на повышение их инвестиционной привлекательности. Современный этап развития российского бизнеса, российского предпринимательства, национальной экономики опирается на потенциал малых городов. – Подвела итог Агнесса Осипова.

ТПП-Информ.

Pin It on Pinterest

Share This