Россияне стали реже покупать цветы к 8 марта

Нетология

Россияне в преддверии Международного женского дня в 2019 году стали покупать меньше цветов и ювелирных изделий, чем в прошлом. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД» за предпраздничный период (1-4 марта).

Анализируя 30-35 миллионов кассовых чеков ежедневно, специалисты «Платформы ОФД» пришли к выводу, что в этом году за четыре предпраздничных дня (с 1-го по 4-е марта) россияне купили на 8% меньше цветов, чем за тот же период 2018 года. Кроме того, россияне купили на 5% меньше парфюмерии и на 4% меньше ювелирных изделий,
пишет RT со ссылкой на результаты исследования.

При этом российские потребители следят за скидками, покупая одежду и электронику по акциям. Так, в этом году перед 8 марта они купили на 18% больше одежды, на 3,5% выросли продажи гаджетов.

Ретейлер OBI между тем выяснил, что самым желанным подарком для женщин на 8 марта являются цветы: 40% опрошенных покупательниц признались, что не представляют этот праздник без них. При этом Москве, Санкт-Петербурге и Казани женщины предпочитают розы, а в Рязани, Нижнем Новгороде, Волгограде и Краснодаре – тюльпаны. Как
сообщает Retail.ru, еще 35% женщин хотели бы получить в подарок путешествие, еще 32% — украшения.

Веб-Займ [CPS] RU

Pin It on Pinterest

Share This